С юбилеем, сестра!

Людмила Снопок
У моей  младшей сестры день рождения!  65 лет! Как же быстро летит время! Оглянуться не успела. … А она уже подросла…

 Родилась  Иришка  в предпоследний день весны, 30 мая 1957 года.  В четверг. По китайскому календарю  в год Красного Огненного Петуха.  По гороскопу Близнец. И ее стихия Воздух.  Цветок - лаванда, ландыш. Камень - агат и жемчуг. Металл золото.  Число судьбы 3. Это число троицы.  И оно полностью соответствует ей.

Энергична. Дисциплинирована. Талантлива. Самоуверенна. Горда. Независима. Обладает высоким  интеллектом  и логическим  мышлением, острым  и интуитивным разумом.   Никогда не удовлетворяется малым, стремится к максимуму. Любит командовать и  контролировать ситуацию.  Тщательно и скрупулезно анализирует  получаемую информацию. Легко усваивает знания. Интереснейший  собеседник.  Оптимист. Верный и преданный друг. Романтик. Молода и красива.  Жизнерадостна и активна. Вот  портрет моей любимой младшей сестрички.

 Скажите, таких людей  не бывает? Вы ошибаетесь! Бывают! И все, кто ее знает, подтвердят каждое мое слово и добавят свое.

Ирина Сергеевна, Ирочка! С юбилеем тебя! 

 Не грусти! Ты вступаешь в зрелый возраст! Это еще не старость.
Это  возраст, который  придаст  еще больше мудрости, спокойствия, любви.  Возраст, когда   переосмыслишь   жизнь, выбросишь  все ненужное и оставишь  главное. А  главное это ни карьера, ни богатство, а  семья, близкие по крови люди,  твой очаг!  Будешь молиться не за себя, а за их здоровье, удачу и благополучие. И если у родных  все ладится,  будет комфортно и спокойно. Это  первое пожелание, достижение комфорта и  спокойствия!

 В этом возрасте мысли тоже только светлые, на все смотришь философски и ни кому не желаешь зла, не завидуешь, а довольствуешься тем, что есть. Тебя не грызет этот червяк. И сразу начинаешь радоваться каждому прожитому дню, солнышку на небе и даже всяким козявкам и букашкам. Мы ведь все дети природы!  И если эта гармония наступила, становится светло и радостно. Это второе пожелание  достижение гармонии и радости!

В этом возрасте все есть и достигнуто, ничего не надо и  никуда не надо спешить. И  волнуешься только по одной причине. Боишься  быть слабой и беспомощной, быть обузой для родных.  Хочешь  остаться в здравом уме и разуме до самой смерти. И вот оно третье   пожелание  здоровья, здоровья и  здоровья!!!

И знаешь, когда эти три пожелания  сбываются, становится  радостно  на сердце, везет  всегда и во всем, госпожа Фортуна становится  другом, ибо излучаешь  ауру светлую  и добрую. Вот, милая моя, каков этот возраст 65 лет, сколько в нем положительных моментов. Поверь мне, я знаю это точно! Я ведь старшая сестра!

А последняя цифра возраста, пятерка! Пятерка,  которая со школьных лет твоя цифра.  Ведь только ее  ставили педагоги, высшие руководители, друзья за твой труд.  А вот теперь тебе ее поставила жизнь за  преодоление  всех невзгод и проблем, которые обрушивались на тебя. 

П О З Д Р А В Л Я Ю,  М И Л А Я!!!!!!

Л Ю Б Л Ю  Т Е Б Я  !!!!!!