***

Татьяна Алябьева
Черный человек
Алябьева Татьяна
Мне не избыть вовек печали
Улыбка не приклеится к губам
В глазах тоска на сердце раны
И крик мой вознесется к облакам.

Человек мой черный, скользкий угорь
Не дает покоя никогда,
То и дело загоняет в угол
Сопротивляюсь, не хочу туда.

Он меня бичует, словом хлестким,
От которого больней, чем от кнута,
Душа вся покрывается коростой
Уйди, иль нету на тебе креста.

Мои грехи, что ж по бумаге ты читаешь
То дело Божие и суд Ему вершить,
И отчего за горло так хватаешь
Мне тяжело дышать, и петь, и жить.

Не смей, прошу, сними же плащ свой черный,
И шляпу долгополую сними,
В глаза тебе, я гляну сокрушенно
Сама себя бичую я, пойми.

И вовсе ты не человек тот черный,
А совесть что терзает грудь мою
Стою ...я, пред толпою... обнаженной
Прощенья жду и плачу, и скорблю.

Страдает тело и душа неимоверно,
Слезы из глаз ручьем бегут, и я прошу
Прости меня Творец, прости неверную,
В смирении Богу, покаянье приношу...


© Copyright: Алябьева Татьяна, 2017
Свидетельство о публикации №117102308700