Король

Майя Лочкарева
Темно писать
Темно дышать
Опять кровать
Опять бросать
Невесть что делаю
Мне страшно
Сюда я больше не вернусь
Мне здесь ужасно
Грусть
Так холодно в Душе
Ответь
Зачем закрыл я эту дверь
Зачем его я там  замуровал
И эти крики вновь и вновь
Они так жутко
Леденят мою кровь
И кто сказал, что все мне можно?
Что слово короля так
Повсеместно непреложно
Я не хотел
Пусть он был жил
В ушах моих застыл его крик
Зачем мне эта власть
Чтоб править всласть?
Что мне она дала?
Ответственность так тяжела
Труд короля не виден
Он придворным
А эти служки?
А интриги?
А эта знать?
О, лучше мне бы их не знать
Я болен! Болен! Болен!
Все пошли
Оставьте все меня
Он так кричит!
Его предсмертные часы
И смерть
Зачем? Зачем? Зачем?
За ним я запер дверь?
Зачем такая власть?
Когда вершишь судьбу?
Когда на казнь ты отправляешь
Поданных своих?
Я лжец!
Я трус!
Я много боюсь
Я недостоин власти
Я боюсь
Я неуклюж
Хотел я править справедливо
А на убийство я отправил сына
Его я медленно убил
Казнил
За ним я эту дверь закрыл
О, Боже, если ты на свете есть
Открой мне сердце
Выжги боль
И власть мне больше не нужна
Плох тот король, который
Ощущает боль
Прости меня, мой сын,
Я властью ослеплен
Я верил, что лишь так
Я обеспечу себе Роль
Что буду править я сполна
Но жизнь мне стала не мила
Да правил я
И мой народ считает
Время власти подо мной
Хорошим временем
Когда жизнь его
Не была так тяжела
Но, если бы знал народ
Ту оборотную медали сторону
Где ложь, где кровь, раздрай
И боль
И я жестокий! Властный - их Король!
Не счесть тех жертв, которых
Я принес во славу Короля – себя
И самый главный мой агнец – мой сын
О, я подлец!
Раскаяние поздно так ко мне
Пришло
Я прожил жизнь без сердца
Без любви
Я запер его вместе с сыном
Отдай мне сердце, возврати
Ту запертую дверь, ты отопри
О, нет мне страшно
Осознать какие муки
Пришлось тебе принять
Цена была мне – власть!
Навластвовался я сполна
Душа прощенья просит
И вопит: прости.
Прости меня, мой сын...

Кто я?
Несчастный сын?
Или король?
Зачем опять играешь Роль?
Конечно несомненно ты – Король!
Ты в это воплощенье
Принесла всю эту боль
Та власть оставила в тебе
Неизгладимый след
Власти ты опасаешься и сторонишься
Силен в тебе жестокий тот король
Ты запросто сыграешь эту роль вновь
Тебе не надо в этой жизни
Выбирать власть
Сердечную любовь ты лучше выбирай
Раскрой сознанья своего цветок
Твой выбор подтвержден
Урок закрыт
Отпущена властолюбивая та Роль