Я тебе до сих пор

Иван Клён
 Я тебе до сих пор слов признанья
              в любви не умножил,
 Не носил на руках, 
              и цветами не устлан твой путь…
 Но скажи, разве может быть
              что-то для сердца дороже:
 Просто знать, что мы рядом
               и в верных объятьях уснуть.

  Годы плющат мечты,
               обдувает нас времени ветер.
  И куда-то уходят
               звенящие чувства весны.
  Пусть и осень пришла,
               осень - славное время на свете,
  Не иссушат потери 
              ее золотой глубины.

  Может статься, украдкой
             посмотришь устало мне в спину.               
  Или горечь непрошенных слов
             мне помчится во след.
  Все равно я с тобой,
             все равно я тебя не покину.
  Даже если останусь один
             до конца мне отпущенных лет.