Цветы

Виктор Варибок
Тюрьма была необычной.В виде зоопарка ,какими он помнил зоопарки по детству.С камерами и решетками ,выходившими на прогулочную тропу.

По тропе с утра разгуливали туристы и местные зеваки,купившие билет.

Название у тюрьмы было тоже необычное:"Цветы".И многие посторонние,услышав это название,отмечали вслух ,как этим зэкам повезло оказаться в таком прекрасном месте,где воздух благоухал от тысяч разных цветов ,где жужжали пчелы и маняще прилечь зеленела трава.

Начальник тюрьмы был известным на всю страну цветоводом-селекционером.Писал в цветоводческих журналах и печатал там фотографии своих достижений,забывая упомянуть некоторые подробности получения того или иного нового сорта цветов.Это скрывалось как секрет фирмы.И добиться всей правды часто было уже поздно,как ни рыскай,как ни разнюхивай.

Многие секреты цветов были надёжно похоронены вместе с трупами зэков,отправленных на подкормку.

Цветы славились по стране своим необычно долгим запахом,благоухали,заполняя свободное пространство вокруг себя,даже срезанные и долго в вазе,цветы не умирали,но жили,выдыхая из устьев аромат чего-то бессмертного.

Около сорока видов цветов,среди которых и розы,и тюльпаны,и орхидеи,требовали постоянной круглосуточной заботы.И крепких рабочих рук.Отбор в эту "тюремную зону" был жёсткий.

Попадали зэки с большими сроками и те,кому пожизненное.Их сразу брали в крутой оборот:или ты поневоле становишься цветоводов,или удобрением.

А расстояние от новоприбывшего зэка до удобрения из него же,было коротким.Месяц,два.В редких случаях,три.Некоторые пытались сопротивляться,требуя к себе уважение как к личности,но им ломали ноги,руки,хребты,крошили зубы,челюсти,проламывали черепа.

На подхвате у начальника тюрьмы всегда была команда истязателей и убийц.Истязали и убивали они методично и безжалостно,ничего не опасаясь,_тут им было раздолье с их врождённым садизмом и тягой к уничтожению человека.

Команда была подобрана грамотно,один другого стоил,у всех на руках была кровь,да и терять им было нечего,большинство из них тут были навсегда.

Зэки знали о дурной славе "Цветов"и любым способом старались туда не попадать,соскочить.Массовое членовредительство перед отправкой в эту тюрьмы стало обычным делом.Чего только не придумывали заключённые,чтобы соскочить с этапа.Ломали,резали,отрезали,вешались,выпрыгивали,бросались под колеса,глотали.Иногда это помогало.Но чаще лишь ускоряло отправку в это зловещее место.

Натансон был пианистом,пока не зарезал жену.Жена ему изменяла.И теперь Соломон Натансон был зэком со своим сроком в двадцать пять лет.Он же не только зарезал жену,но и тещу,и тестя.На своём Дне рождения.И дети Натансона,мальчик девяти лет и девочка тринадцати,все это видели ,все эти убийства кухонным ножом и кухонным топориком,и повредились в уме.

Детей забрала мать Натансона.Сыну после этого она посылала одни проклятия, и желала поскорее сдохнуть.Соломон переживал проклятия матери стоически.Но проклятия матери имели своё действие на него.Он это ощущал постоянно.От предварительного заключения до следствия и суда.Все вокруг желали ему сдохнуть.Даже евреи,с кем он пересекался.Никакого намёка на сочувствие.Ни облачка.

Даже закоренелые убийцы не считали его своим,даже убийцы своих матерей сторонились его,будто он убил Самого Бога.Но ему это давало силы жить,эта всеобщая ненависть,жить и дождаться свободы,чтобы увидеться с детьми,которых он любил и по-своему молился за них.Лишь своих детей он считал невинно пострадавшими в этом замесе,что периодически по вечерам надрывало его душу,и чем дальше,тем сильнее и глубже была душевная боль.И на то,что  боль пройдёт,надежды никакой не было.

Начальник тюрьмы Некипешев быстро и крепко взялся за Натансона.В камеру зэка одномоментно загрузили весь необходимый набор инструментов и реактивов для домашнего цветоводства.Установили камеры наблюдения.Принесли необходимые инструкции по работе,распечатанные на принтере.Отдельно под роспись был выдан список нарушений распорядка,за которые полагалось физическое насилие вплоть до расстрела.

С утра следующего дня Соломон Натансон должен был стать ответственным цветоводов.Но еврей повёл себя странно.Он смешал в одном стакане реактивы и удобрения для цветов,разведя водой,и выпил не морщась.Через час потерял сознание.Его уволокли откачивать еле живого,а начальник задумался.Такого он ещё не видел.По тюрьме побежал слушок.И в течение дня ещё пятеро повторили попытку Натансона и их увезли на откачку.Начальник невольно задрожал.Заочковал.

До этого дня цветоводство в тюрьме приносило ему одни поощрения от начальства,но после такого было неизвестно как начальство отреагирует.И что-то подсказывало,что отреагирует очень-очень херово!Этот еврей нашёл его самое слабое место.И ударил точно и больно.

Некипишев почувствовал угрозу и напрягся до боли в желудке.Этот еврей был особенный.Его надо было стереть в порошок и развеять по ветру.Он подрывал все устои тюрьмы одним своим присутствием.Этот Натансон был уже врагом,а не просто заключённым.И поступать с ним надо было  соответственно.Как с солдатами врага,когда в плен не берут.

Дома Некипишев рассказывал обычно о тюрьме жене,про все случаи, и выслушивал её долгие поучения и советы.Жена в своих логических лабиринтах брала над ним верх и его это чрезвычайно нервировало,бесило.Он прямо медленно закипал,но тронуть её,чтобы дать по зубам, не смел:она работала следаком в прокуратуре и место начальника тюрьмы досталось ему через её же связи.Поэтому Некипишев понуро молчал,свесив голову,а жена наслаждалась своим величием и превосходством,упражняясь в словесной эквилибристике.Она не изменяла ему,но считала его ниже себя на много ступеней,тёмным,невежественным мужиком и ложилась спать с ним из одного чувства долга.

_Этот еврей тебя доконает!Избавься от него!Переведи в другую тюрьму,в зону,в конце концов,на острова,в Белый Пингвин.Что-то делай.Иначе тебя сожрут.

_А ты не поможешь?

_Я?Чем?Сейчас каждый за себя,никто меня не будет слушать.Никто не поможет.Никто.

_Даже Веселов?

Веселов был генеральным прокурором.Прокуратор Иудеи,как называли его за спиной.Ходили слухи,что жена Некипешева была с ним в близких отношениях.И что они любовники.Но слухи к делу не пришьёшь.

_Даже Веселов!А он то тут при чём?Ему на такое глубоко насрать.Тонешь ну и тони к херам.Руку помощи от него не жди.Буду я сама тонуть,и то он лишь посмеётся.Тони,хер с тобой.Кто-то должен ведь тонуть.Чтобы остальные продолжали держаться на плаву и делать бабки из бюджета государства.Кто-то тонет обязательно.

_Понятно.Ладно,сам как-нибудь выкручусь если прижмут.Или придётся завязывать.Закрывать оранжерею.Переходить на другие источники дохода.На что-то более приземлённое.Ладно.Поговорили.Пойду спать.

_Иди.Во сне иногда приходят правильные решения.Я приду позже.Хочу обдумать.

_Как знаешь,Липа.Как знаешь.А потрахаться?Давно не трахались.Хочешь?

_Не сегодня.Может,завтра.Я скажу когда.На днях.

_Как хочешь.Я бы не прочь сейчас.Но как ты хочешь.Я и потерпеть могу.

_Я понимаю.Мы всё сделаем вовремя.Дай мне время подумать.Это важно.Может быть я что-то придумаю.

Ничего придумывать она не собиралась.Ей загорелось и она хотела в одиночку помастурбировать.Муж стал проблемным,токсичным и его *** тоже токсичным,проблемным,хоть и большой и иногда ей нравился.

Соломон Натансон медленно восстанавливался.В тюремной больнице ему нравилось.Тихо.Можно подумать.Но мысли были все тяжёлые.Он понял,что хочет жить.И хочет жить на свободе.Ему захотелось побега.Любой ценой.И нужен был план.Но план не давался быстро.Требовалось время.Побывав на границе жизни и смерти, Натансон обрёл дерзость и определённое бесстрашие.Его уже не пугали ни стены,ни охрана ,ни замки.Он лишь понимал свою пока физическую слабость и надеялся укрепить силы медитацией.

...

30.05.2022г.