Любимый журнал

Алексей Шлёнов
 Этот журнал всегда очень нравился всей мужской части нашей семьи. Его читали и мой дед, и мой отец. Читаю его и я. Для нас он стал чем-то большим, чем просто журнал. Всякий раз с нетерпением ждешь очередной выпуск, а любая интересная статья постоянно становится поводом для обсуждения, особенно долгими зимними вечерами. И эти, хотя уже и прочитанные, журналы не выбрасывали. Их долгие годы хранили. Иногда, просматривая доставшиеся мне по наследству старые подшивки, на пожелтевших от времени страницах натыкаешься на подчеркнутый еще дедовой рукой, важный для него текст. Человека давно уже нет с нами, а память о нем жива.

 Так что же это за журнал, который стал любимым для нескольких поколений охотников? Конечно же, его название «Охота и охотничье хозяйство». Это старейшее издание, в рубриках которого можно прочесть материалы о животных, охоте, оружии, снаряжении, собаководстве, а также художественные рассказы и письма читателей. Журнал публикует статьи не только известных людей, но и простых охотников, и устраивает конкурсы на лучшие фотографии, которые потом размещает на своих страницах. В наши дни главным источником информации является Интернет. Но даже с его развитием журнал не потерял своей популярности среди истинных поклонников данного издания. Я вырос на этом журнале, и для меня он всегда будет самым родным и любимым.