Полицейский беспредел

Майер Вик
Хочу пожаловаться на сотрудников Полиции.

Меня хотят посадить на 15 суток или оштрафовать на 5 тыс за отказ на мед освидетельствования на наркотические вещества. Жду суда.

Дело было так.

Стою я возле работы 18.05.2022 утром, в 5 метрах от работы, пишу сообщение начальнику, у меня есть доказательство, переписка и адрес работы забит у меня в рабочей программе.

И тут ко мне подходят 3 полицейских, просят документы, типа че это я тут на газоне шарюсь с телефоном , закладку наркотиков ищу что ли? Меня это взбесило, меня раньше уже шмонали по 3 полицая на наркотики и хотели в отделение отвезти чтобы состряпать что нибудь для статистики.

И я начала препираться, это естественно, когда посторонний человек подходит к тебе со злым умыслом чтобы нанести тебе вред и поиздеваться, я назвала их расистами и что они пристали ко мне из за моих карих глаз и чтоб отстали вообще, я работаю. Просто недавно выхожу из магазина в маске, сталкиваюсь в дверях с полицейским, он опа, увидел мои глаза и сразу ловит меня и документы просит , я сняла маску и спросила, "Что, подозрение вызываю? "Он , извинился и отстал. РАСИСТЫ.

Я не отношу себя к какому либо народу, потому что мать ****утая славянская сероглазая тварь с украинской фамилией которая пыталась убить меня в детстве, отец похож на еврея бросил меня и я его не знаю.

У меня русые волосы, карие глаза и конопушки на коже, у кавказцев их нет.

Я не имею национальности. Все народы предали меня.

Может и Шойгу например и Тимати и Берла Лазара ,Спивакова, Джонни Деппа, Киану Ривза всех в тюрьму, как расово неполноценных?
 Думают вымрут тут такие драгоценные из за нашей грязной крови. Дети богов херовы. Светло русичи. Щас я расскажу про них кто они на самом деле.

3 молокососа смеют издеваться надо мной и лезть ко мне.

Они решили гадить, повезли меня в отдел. Санкт Петербург 10 отделение полиции, предложили написать отказ от медосвидетельствования на наркотики и написали в протоколе что я вела себя неадекватно, не привыкли наверное что люди их не боятся и шлют подальше. А я тренированная, меня все детство ****или и унижали, я теперь мужиков которые мне что то приказывают с позиции силы сразу шлю на хер. Я ни к кому не лезу и хочу чтобы меня оставили в покое. Я спросила что мне будет за отказ от анализов, 3 раза спросила, мне сказали что имею право и все, ну я написала, и у врача написала, тем более у них там свои врачи, свои лаборатории, кто знает кому они служат, вдруг этот обозлившийся полицай подговорит ее написать что у меня в крови наркота и закатают они меня по полной, деньги начнут вымогать.

И потом мне озвучили что я отправляюсь на 15 суток за отказ от анализов, не знание закона не освобождает от ответственности, нормально вообще, меня кидают в тюрьму за то что я находилась на работе. И они все так усмехались злорадно говоря мне это, и сменные дежурные которые пришли на следующие сутки и спрашивали за что я сижу, прям радовались что поймали меня на этом законе и могут закрыть. Говорят учите законы.

Я потом читала в сети что гаишники тоже так ловят людей, кто спешит куда то и у него промили от 0.10- 0.16 и им предлагают на мед освидетельствование проехать , люди подписывают отказ потому что лень и их лишают потом прав в суде.

Начальник мой возмутился, как они смеют срывать рабочий процесс. А полицейский мне сказал что они сделают так что меня вообще уволят ( а вот это уже самоуправство и превышение)


Собрался весь отдел человек 8( 3 женщины и мужчины) и начали издеваться надо мной в отделении, пришел следователь или главный уперуполномоченный, я уже не помню, в штатском одет, не представился и начал мне тыкать и орать на меня, видели сериал "Карпов", такая же тварь только хуже. Я ему говорю, вы мне не тыкайте и разговаривайте вежливо, а он не слушает и продолжает оскорблять, типа рассказывай, сама скажешь и покажешь или мы тебя догола разденем и обыщем, все стояли и смеялись, подошла женщина полная пожилая брюнетка, начала меня толкать, с силой по карманам лазить , одежду на мне рвать, говорит доставай шнурки сейчас в камеру бросим.

Обыскали, ничего не нашли. И перед этим они еще в мой телефон залезли, я его выключила, а они потом смеются и рассказывают содержимое моего телефона, я в недоумении, мой телефон всегда запаролен.

Отобрали даже носовые платки. Хорошо у меня не было ничего ценного с собой, то что мне дорого символически, то до чего я не позволяю прикасаться никому. Для людей это музыкальные инструменты, украшения, амулеты. Подумала я сейчас, что будь при мне один дорогой мне камень и если бы они его тронули рукой, я бы наверное дала бы в рожу ментам прямо в отделе. Они же смеются, оскверняют, щупают все, как будто обмазывают своей мерзкой слизью твои вещи.


В адвокате отказали.

Бросили меня в камеру. Каменный мешок без окон и нормальной вытяжки, дышать нечем, воняет бомжами, грязная, вся покрашена краской, даже нары. А я краску не выношу, я задыхаюсь от нее, воды там нет и в туалет надо проситься наружу. Меня там искусали какие то насекомые, мельче клопов, кусают не больно, но жуткие волдыри и чешутся, я вся в укусах.

Просила воды, они отвечают, мы че еще и воду должны вам покупать? Пейте из под крана когда в туалет ходите, а чего я там выпью той ледяной воды? За 1,5 суток я выпила не больше 0.5 литра. Какое они имеют право лишать меня воды. Я что педофил, бегала по парку и показывала *** маленьким девочкам?


А Путин все беспокоится, ах вы наши бедные, поднять заплату полиции и финансирование, да эти твари даже туалетную бумагу и воду не могут людям дать и на уборщице экономят чтобы она их обезьянник хоть иногда мыла. В одно рыло себе пихают только.

Скотские условия, в туалете даже бумаги нет.


За это время меня оскорбляли сменные новые полицейские пришедшие на работу, смеялись как будто я грязь, обзывали грязной наркошей, какой то ссаный быдло мужик с усами, тварь которая ничего не умеет только землю копать, смеет оскорблять меня.

Ко мне кинули пьяную 59 летнюю маленькую женщину, она кричала что ее вытащили прямо из дома в одних шлепанцах, говорит что ничего не делала, но я не знаю, может соседи или сожитель донесли, хотя накануне вечером к ним приходил участковый и видел ее пьяной. Она кричала и вышибала своей маленькой ножкой железную дверь всю ночь. Говорила что ее сюда уже привозили и потом она жаловалась в прокуратуру и начальник отделения извинялся перед ней за незаконное задержание. Мы с ней жаловались что у нас больное сердце и нам нельзя сидеть в таких условиях , в такой вони без воды, но всем было плевать. А эти твари только смеялись и отвечали что курить меньше надо. Грязные скоты, да я курила чуть чуть лет 10 назад и не пью вообще, а эта быдло алкашня и наркоманы смеют меня оскорблять?

В итоге на 2 сутки ей вызвали скорую, поднялось давление и заболело сердце.

Вот смысл , зачем полицейские добивают людей сажая их в такие условия, ну если взял ты человека, то обеспечь ему нормальные условия, чистый воздух, чистую камеру, кулер с водой в камере, но нет, надо добить, этой женщине не скорую надо было, а 3 литра горячей воды и чая чтобы в себя прийти, но кто ж ей нальет.


Потом на след день в 15 часов меня повезли в суд, но судьи не было и меня отпустили до суда. Я на след день пошла делать независимый тест на наркотики в Боткинскую больницу. Мало того что из за них я пропустила урок вождения, так я еще из моего кармана заплатила 1700 руб за анализы. Вот мои результаты на фото. Я чиста, а что мне написали бы ментовские медики я не знаю.


Но я уже отбила эти потери в след 4 дня.

Нашла в луже 1000 руб на экзамене по вождению. И мужик какой то подбросил работу написать сценарий за 3000 как проститутка блюет в рыбном ресторане, после того как клиент накормил ее морепродуктами.

Через пару дней он попросил меня написать как она отсасывает фигурку на авто перед клиентом в его особняке, но я психанула, у меня тошнота еще после рыбного ресторана не прошла и я отказалась.

Докатилась, а ведь до задержания меня полицией я собиралась написать оперу на 1, 5 часа на английском или немецком в стихах ( я легко пишу стихи и сценарии на любых языках) для малого театра или дома музыки и раскручивала Спивакова чтоб помог с музыкой, но в тюрьме я прозрела, увидела эту страну в истинном свете и поклялась что больше не создам ничего для бабок и мамок рожающих таких зверей. Так что Россия лишилась культурного шедевра.

Я не хочу платить штраф и не хочу в тюрьму. Я не выживу там, у меня были микроинсульты и инфаркты , у меня из за отравления ртутью 5 лет назад слабое здоровье и сосуды, если я пью мало воды или у меня ее нет, то я начинаю задыхаться и терять сознание, там не будет водички из бутылок, не будет кипоалергенной чистой кровати, там будут крашеные стены, потолок и полы, а у меня от краски удушье и мне в таких условиях надо минимум 5 литров чистой воды. У меня даже нет никого в Питере кто мне передачки с водой будет носить. Правда есть одна тварь, но он сейчас в Москве.


Я знаю у полицейских план , они выходят на охоту по 3 человека чтобы загрести кого угодно кто им не понравится и подвести их под статью, если у человека нет наркоты в крови то их врач может написать что она есть, если человек в отказ от анализов то автоматом штраф и 15 суток, капкан. Надо же им как то отбивать свое бесполезное существование и зарплату. Лучше бы черножепых выгнали тогда и наркоты бы стране не было и эти полицейские оставшиеся без работы , искать наркотики, пошли бы на стройку вместо узбеков и начали бы наконец приносить пользу стране.

Да они сами наркоманы, могу поспорить что каждый из них попробовал наркотики, уж очень хорошо они в этом разбираются.


Мужа моей матери когда поймали бухим за рулем просто отпустили в тот же день отобрав права. Этот урод бил и домогался меня все детство и ему все сходило с рук, он ни разу 15 суток не сидел. Ну не любят менты наказывать таких же как они.


Мне инструктор по вождению рассказала как ее подругу с друзьями в лесу менты поймали за то что они находились в группе 6 человек без масок. Они начали возмущаться и пару девок сразу кинули на 15 суток, а за подругу адвокат в суд ходил и ей штраф 20 тыс впаяли.

Вот как жить в этой стране, когда на тебя идет охота , чтобы унизить и убить тебя. Меня 3 года назад менты на уазике тормознули, я ехала на только купленном велике, начали шмонать, издеваться, пробивать паспорт, сказали что он не действителен, еле отмазалась от них, меня спас велосипед, они бы его в уазик не засунули, но было видно что хотят закатать и развести на что то в отделении.

Это метод их работы, если ты чист, то они все равно тебя закатают.

Я потом пробивала паспорт, с ним все в порядке.


Менты в России это уголовники в погонах, раньше в СССР они ловили и насиловали девушек и отправляли их в тюрьму, а чем еще заняться мужикам с оружием если им особо никто не дает? им можно все и им ничего за это не бывает. Им можно оскорблять, унижать, вымогать , шантажировать, сажать людей ни за что,накладывать штрафы.

Это не справедливо, возвели худшую часть страны которая ничего не умеет и чей уровень это охранник в супермаркете в ранг богов. Я думаю что каждый кто столкнулся с этой системой задумается, а надо оно мне и мои детям? если государство хочет убить то может поискать другую страну?

Нам казарма мать родная , старшина отец родной, на х.. семья такая, лучше буду сиротой.


Большего быдляка чем в том отделении полиции я давно не встречала, и где их таких рожают и воспитывают, как дедовщина самая мерзкая в армии. Ненависть и неуважение ко всему живому и желание это растоптать и уничтожить, вот что ими движет , а еще алчность, деньги. И желание обладать чужим: достоинством, счастьем, жизнью.


Если бы я работала ментом, то я бы вела себя так чтобы не вступать в личные отношения с задержанным, разговаривала бы на "вы" и не повышала бы голос и давала хотя бы 1,5 литра воды в камеру.

Я повторяю, они ОБЯЗАНЫ ставить кулеры с водой в камеры в любых сизо. Они не имеют право подвергать угрозе здоровье граждан которые туда попадают по делу или просто так.

Эта система направлена на уничтожение самоуважения и здоровья нормальных людей и наоборот служит преступникам и насильникам.

Вот на меня прошлым летом напал незнакомый мужчина, сзади в супермаркете, я очнулась в реанимации с амнезией и даже не помнила что на меня напали, а его отпустили в тот же день и впаяли штраф по административке, в Полиции мне плюнули в лицо и послали подальше, вот кто их настоящие герои, подлецы и насильники как и они сами. И статью я читала в интернете как сосед с ножом набросился на парней делающих днем ремонт, порезал одного, а другой сломал таз прыгая из окна, так этого соседа отпустили и дали штраф 2000. Отлично, тех кто нападает на людей мы отпускаем, а мирных граждан мы сажаем в тюрьму и оскорбляем. Они хуже Северной Кореи.


Так что если вы еще не сталкивались с этой системой, то не думайте что оно вас не коснется, никто не застрахован, особенно если вы похожи на подростка которому нечего делать или девушку которую можно обидеть. Выходя из дома надо иметь в паспорте записку с контактами родственников для врачей или работников морга, знайте что если они подошли к вам на улице, то они сделают все чтобы найти повод чтобы забрать вас на 15 суток или дать штраф, даже если вы ничего не нарушали, они будут провоцировать вас своим скотским отношением чтобы потом написать что вы вели себя неадекватно и направить на тест на наркотики который они могут подделать, и еще впаять 2 статьи, оскорбление полицейского при исполнении, возможно сопротивление при аресте, нападение на полицейского и если не будете держать себя еще и оскорбление суда. Если от вас пахнет алкоголем то если не договоритесь на месте считайте что вы уже в обезьяннике.

А также телефон адвоката который приедет по вашему звонку и адвоката надо требовать сразу как только вас задержали, а не потом когда вы в камере, так мне сказал полицейский который меня задержал. Кстати у него самого глаза мутные мутные, бесцветные, глаза нездорового человека, дрянь какую то жрет, пьет или потребляет.

Меня в жизни так тормозили раз 5, в Москве и в Питере и я видела как других они также разводят. У них план и их будет ругать начальник если они никого не приведут. Они ненавидят людей и считают их животными которых можно уничтожать.

Я лучше в европейские бомжи пойду чем тут жить. Ну даже если колется человек, его жизнь, пожалеть его что жить не хочет, ну выпьет, пусть, если он никого не трогает, пусть делает что хочет.

Не хочу бояться ходить по улицам зная что по ним бегают стаи голодных псов в поисках жертвы. Менты опаснее хачиков, там можно дать сдачу и оклематься потом в больничке, а тут придется биться с сотнями тысяч вооруженных бандитов с государством во главе. Хачики хоть девушек могут жалеть, менты нет, они на них охотятся, у папы наверное учился или может проблемы с головой и самооценкой, девушки может не любят вот он и мстит.

Слышала историю как мужик курил на балконе 2 этажа, шли мимо менты и он вызвал у них подозрение и там тоже закатали.


Я стала копать эту тему полицейских подстав в интернете и нашла множество статей как люди рассказывали что им подбрасывали наркотики, например сует мент руку в карман, а между пальцев у него пакетик и все... или обыскивает тебя патруль, вроде ничего нет, но они успевают подбросить в карман пакетик и тебя заворачивает следующий патруль, ждущий за углом. 2 парня писали как один успел до следующего патруля сбросить подклад из кармана, а другому в обложку паспорта в Питере на входе в метро подложили пакетик, он сбросил и менты ждущие его внизу экскалатора остались ни с чем.

Еще парень участвующий в шоу битве дизайнеров писал что его ночью возле аэропорта поймали, подошел мужик и попросил подержать пачку сигарет пока он прикуривал, тут их и взяли, в пачке была наркота. Парня отвезли в ментовку, вымогали деньги, заставляли открыть Сбербанк онлайн чтобы он отдал им свои деньги, били, раздели догола и снимали на камеру, а потом выбросили на улицу.

Понимаете, если вы попали в отдел полиции то вы находитесь в зоне беспредела где мужики которых с улицы набрали в полицию сделают с вами что хотят, у них план по наркоманам и им надо его выполнить и они за свою зарплату от 50 тыс будут рвать жопу.



У ментов такая психика больная, когда они подходят к человеку то они пытаются выяснить судим ты или нет даже по административке, наш ты или не наш, наш для них человек который хотя бы раз задерживался полицией даже за ерунду. Короче меченый ты уже или нет и если на тебя уже один раз поссали то их отношение к тебе ухудшается, они начинают считать тебя говном и своей собственностью. Как крепостной раб. Какого хера? Ты меня содержишь что ли , кормишь, или может жизнь спас от смертельной опасности чтобы ты считал меня своим.

Это психология быдла считать постороннего человека своим.

Ощущение что их цель в этой стране сделать так чтобы у каждого была хотя бы одна статья и судимость за что то.

И самое главное в этот отдел полиции не попасть, вести себя мирно когда они подходят на улице якобы проверить документы. Не брать ничего в руки ни у кого на улице и у милиции, эта вещь может быть испачкана наркотой и потом пробы с ваших рук дадут положительный результат. Если говорят что ваш паспорт не действителен то достаете телефон и сами в интернете при них пробиваете это, потому что они могут врать. Не позволять на улице совать им руки в ваши вещи, звать понятых и самому показывать карманы.

У них статистика 100 тыс. уголовных дел по наркоте в год, да у нас столько наркоманов нет, часть этих дел фейк.

Это реально страшно, это страшнее чем жить в Америке где тебя могут застрелить , там ты можешь носить бронежилет или дать отпор, а дать отпор полиции невозможно, это ломает всю жизнь.

Да в каком то смысле полиция нас охраняет чтобы нас не ограбили и не убили на улице. Но во 1 мне они никогда не помогали, где были они когда меня в 12 лет ****ил мамин сожитель, где они были когда меня доводили до суицида взрослые мужики и вымогали деньги в школе йоги в которую я по молодости попала в 14 лет. Что они сделали когда меня избил незнакомый мужик в магазине? Отпустили его видимо за взятку, со мной полиция даже не говорила и я на суде не была когда ему впаяли административный штраф.

А то что они спасают нас от таджиков с ножами, так это их система которой они служат виновата что они вообще пустили их к нам в страну.

Спасают от мужиков на улице которые могут напасть на меня, да я сама порешу этих мужиков, расстреляю из пневматики и травмата ( спецом буду носить, сейчас не ношу потому что контролеры в метро заебали досмотрами) и добавлю ножом и буду ходить в бронежилете. И я не буду бояться что за самозащиту меня посадят в тюрьму.

И не думайте что вы хорошие те кто это читает, если бы вы попали на работу в Полицию то скорее всего вы занимались бы тем же самым, это в природе Россиян гадить друг другу и убивать за кусок. Я хороший, мне мама сказала, я хожу думаю, кушаю, испытываю эмоции, а другие люди это мусор, зачем им жить? Так думает большинство Россиян, стадо эгоистов.

Как сожитель моей матери с детства мучавший меня, бомж, убийца( убил на войне женщину ), вор ( ограбил клинику где работал и грузовиками воровал овощи с базы где работал) педофил, алкаш, ссаный рыбак и охранник месяц работает, 2 недели запой, воняющий и выглядящий как свинья, угрожающий женщинам и детям , он боготворил себя, все для него были уроды, а он Андрюша хороший. Такая вот психика и у этих ментов.

И более того если я найду эту тварь и зарежу из мести, то меня еще и судить будут.

Читала недавно как женщина порезала брата за то что он избил ее ребенка и ее посадили.

И вы бабы тоже скорее всего превратились в таких же мразей как те бабы которые унижали меня в ментовке. И детей вы рожаете зачем? Кого вы рожаете, как вы их воспитываете, они же не чувствуют чужой боли, они хотят только крови и денег.

И если дать почитать эту статью школьнику то большинство мальчиков захочет пойти в менты , безнаказанность, власть, деньги...( та часть из которых родители за бешеные бабки не собираются сделать программиста, инженера или музыканта или отправить учиться за границу) вот вам и психика великих Арийцев, Святых русичей, обычные быдло садисты и мародеры. И не надо ля ля, не надо обманывать никого, мы русские и с нами Бог, да Бог ненавидит таких скотов. Боже, за свою жизнь в России я узнала и увидела самые мерзкие скотства, извращение, жестокость и грязь которую только можно представить в космосе и все они совершались людьми с голубыми глазами и часто светлыми волосами. Избиение и насилие над детьми, унижение слабого и буллинг, вымогательство, воровство, убийство детей, зависть, ненависть.

Но эти люди в тоже время пели про то какие они красавчики, святые славяне и высшая раса. Они смеялись и убивали и гордились собой. НЕНАВИЖУ РОССИЮ.

А менты пусть подумают, каждый из них может завтра снять погоны и оказаться в такой же ситуации как те за кем он охотился. Вчера ты Бог, сегодня ты простой смертный и мясо.

Я не хочу служить этой стране больше. Ничего не хочу для нее делать.

Пусть правительство взрастившее эту плесень остается со своими уголовниками которые убивают девушек и будущее их страны. Никогда эта страна не будет процветать пока существует эта гнилая система убийц и рекетиров в погонах. Все сбегут из нее.

Мне пришла отписка из МВД куда я жаловалась, пишут что нарушений со стороны сотрудников не выявлено и они имели право держать меня 2 дня в вонючей камере с насекомыми без воды, обзывать грязной наркошей ,кричать на меня и тыкать как будто я говно.

Выродки ссаного режима.

И знаете какая будет реакцию у людей которые прочитают мою статью, ну мин у 90%?

3,2,1 go..

На х.. съебываемся, скандал с семьей, чего мы тут ждём? Пока на нас ядерную бомбу сбросят или пока нас или нашего ребенка выебут в рот ни за что в ментовке. А ведь пара административных статей ни за что и вуаля у вас уголовка и отказ в визе. Или сфабрикованная статья о наркотиках и на границе у вас будут ковыряться в жопе в поисках наркоты.

Я поняла что опасно ходить по городу с наличными деньгами, если у вас при себе 15 тыс, можете лишиться 1000, если 50, то минус 10, если пара миллионов например на машину или квартиру, то вытрясут пару сотен точно. Так что при таких деньгах лучше заказывать такси. Прикол, бояться надо не бандитов, а ментов, что одно и то же.

Меня как взяли и засунули в автозак без обыска, то я сразу спрятала деньги и карточки , куда не скажу, но при обыске в отделении на наркоту у меня их не нашли.

И ключи от квартиры спрятала, вдруг померла бы, не хватало еще чтобы кто то проник в мой дом.

И если у вас на счету в Сбербанке онлайн лежит большая сумма денег, то лучше спрятать ее на счету в другом банке и не скачивать приложение от этого банка на телефон на случай если менты залезут в ваш телефон, а они взламывать пароли умеют.

И с собой носить смартфон на котором нет вашей личной жизни ( кто то пишет книги, музыку, бизнес, проекты, там все пароли от всех соц сетей, личные фотки.) короче гаджет с самым ценным должен быть дома, а с собой носить старый и дешевый телефон на котором только самое необходимое.

Ведь выходя из дома есть риск загреметь сначала в сизо на 48 часов, а оттуда на 15 суток и высока вероятность что ваш телефон изучат.

Знайте, в вашем городе сколько то отделений полиции и гаи и всем им нужно мин по 10 палочек и деньги, мин 6000 в день каждому и они в данный момент исследуют город в поисках лохов, возможно вы или ваш ребенок станет этой палочкой.

Охуеть, люди за 2500 пашут до желтых кругов в глазах целый день ( стройка, торговля, курьеры, склады), приносят пользу обществу, а эти паразиты только рыщут по городу в поисках кого послабее.

И у меня предложение, в полицию ( в следаки и патруль) надо нанимать только тех мужчин за секс с которыми женщины платили бы деньги, и которые почти не знают отказа при знакомстве с любыми женщинами. А половые неудачники и лузеры мстят миру , ну знаете в школе это такие мальчики заморыши и уродцы, они самые мстительные и жестокие, это либо тихоня которая расцветает когда получает оружие, либо мелкая какашка которая донимает кого послабее в школе чтобы его самого не забили. Красивые и популярные мальчики обычно не позволяют себе жестокости по отношению к окружающим.

И девочки, совет, не общайтесь с ментами, это опасно, если поссоритесь, то он будет знать все о вас и ваших родственниках и может отомстить, это как раз плюнуть


Вот рассказы людей о том как им что то подбрасывали и пытали.





https://youtu.be/rj2B4UH2I10