Сразу, как соберу себя по кускам обратно

Сакварели Софико
«Стакан наполовину пуст» - пробормотала она и покрутила рокс в руке.

Бармен внимательно на нее посмотрел. Подливать ей почему-то не хотелось, хотя она совсем не казалась пьяной. И очень забавно морщила нос каждый раз, когда делала глоток.

«Может вам стоит пить коктейли? Они вкуснее» - предложил он.

Девушка подняла на него глаза.

«В кино, когда страдают, не пьют коктейли. Как думаете, почему?»

«Почему?»

Ему подумалось, что девушка немного странная, но что-то привлекало его внимание. Наверное, дело в ее глазах. Он никак не мог понять, какого они цвета.

«Потому что под коктейли веселятся. А под горькую янтарную жидкость грустят»

«Вы грустите?»

Она опять на него посмотрела, допила стакан, поморщилась и закашлялась и только потом усмехнулась. Нечто какое-то.

«Ставлю эксперимент, сколько мне нужно выпить, чтобы ничего не чувствовать. Грущу, получается?»

Бармен наклонил голову и продолжал ее разглядывать. Конечно, он задал глупый вопрос. Девчонке больно. Стакан с виски-то может и был наполовину пуст, а вот она этой болью наполнена до самых краёв. Даже немного переливается.

А еще ему казалось, что девочка должна быть сильной. И очень независимой. Такие обычно всегда честно отвечают на вопрос и не пытаются храбриться. Он решил проверить.

«Вам очень больно?» - он поставил перед ней новую порцию макалана. За счет заведения.

«Очень. Больно» - она поджала губы. – «Пройдет, наверное. Взрослые говорят, чтобы я и не мечтала. Чувствовать буду как миленькая. Слишком уж ценной была бы награда эти самые чувства выключить. Но не выключаются, видите? Сколько я тут уже пью? А болит только сильнее»

«Взрослые? Сколько вам? Мне вам точно можно наливать?» - он попытался пошутить.

«Двадцать пять. Хотя знаете, я застряла где-то в двадцати двух»

Он пытался представить, каким должен быть автор этой картины, что сейчас перед ним. Ему было интересно посмотреть на человека, который растоптал ее. Каким должен быть мужчина, который вынул душу из женщины, к которой он - бармен - и просто подойти заговорить бы не решился.

В чью честь эти закипающие слезы и опустошенность в очень красивых глазах.

Какого же они цвета?

«Кто же тебя так, а?» - ему показалось, что получилось очень тихо. Но она услышала его вопрос несмотря на то, что музыка играла достаточно громко. Он почти протянул руку, чтобы коснуться ее. Просто поддержать.

Она пожала плечами.

«Тот, кто это сделал может собой гордиться. Видите, я всем говорила, что он лучший. Оказывается, он вообще во всем лучший. Мне всегда казалось, что я крепкий орешек, но ему оказалась по зубам. Даже не напрягся, представляете?»

«Вы что же, гордитесь им?»

Она подперла правой рукой подбородок.

«Я видела его фото. Он очень хорошо выглядит. Сначала меня аж затрясло от возмущения, а потом я подумала, что если бы он выглядел плохо, то мне было бы еще хуже. Так что хорошо, что у него все хорошо. И у меня будет»

Она допила свой виски. Седьмой, кажется, по счету.

Слезла с барного стула и махнув на прощание рукой направилась в сторону выхода.

Только добавила, обернувшись: «сразу, как соберу себя по кускам обратно»