Я видел усталость в кедах, забытых на автостоянке

Александровский Владимир
Я видел железных монстров на пыльной дороге.
Я видел человека, спящего под деревом.
Я видел улыбающихся карточных шулеров в электричке.
Я видел старого пса, который ждёт хозяйку у порога.
Я видел беременную, ругающуюся с аптекарем.
Я видел крылья бабочки, залетевшей на урок математики.

Я видел гитару, которую никто никогда не купит.
Я видел бродяг, которым стесняются подать.
Я видел безбожников, кричащих в парке.
Я видел младенца на старой, измятой фотографии.
Я видел умирающего голубя на обочине автострады.
Я видел мальчишку, плачущего над мёртвым щенком.

Я видел бродягу, нежно перебирающего мелочь в ладони.
Я видел взмахи резиновой дубинки.
Я видел душевнобольных, улыбающихся солнцу.
Я видел птиц, раскачивающихся на проводах.
Я видел ботаников, раскачивающихся на соломке.
Я видел усталость в кедах, забытых на автостоянке.
 
Я видел плачущую в храме девочку.