1994 - 8

Иван Иванович Иванов 2
.













Новые соседи напротив - пенсионеры - встретили нас с интересом и приветливо.
Сосед помогал разгружать вещи с двух грузовиков.
Угощали.
Им понравился наш аккуратный вид, вежливость, трезвость, и - наличие дорогих вещей и денег.

К нам сразу вышел "дядя Толя" - из дома напротив.
Он был одновременно и удивлён, и шокирован - неожиданным уплыванием из под носа лакомого куска, и очарован нашей большой "поклажей", и дорогой новой одеждой, и умилён нашей молодостью.
Может уже тогда и смекнул - умные люди в деревню не едут - проворонили квартиру - и дом он у нас, со временем - всё равно купит - по дешёвке.

Он сразу бросился нам помогать разгружать машины.
В надежде - в будущем хорошо поживиться - от бестолковых молодых горожан с деньгами.

Крепкий местный мужик - который, как он сам сказал : "Никогда не работал там, где работать невыгодно !"




Бросившийся помогать куче молодых мужиков, и годами не думавший помочь - приколотить единственную, отваливающуюся, доску на крыше - старой одинокой соседке.

Работавший всю жизнь колхозным шофёром - а как надували всех советские "шоферА" - известно.

"Наработавший" - крепкий дом, с овцами, свиньями, и двумя коровами - в подсобном хозяйстве.

Большой, мощный мотоцикл "Урал" - мечту советских лесников и колхозников.

Машину "Уаз-469" - тоже мечту советских лесников, колхозников, и садоводов-туристов.

Огромную грузовую машину "Камаз" - длиннокузовную "шаланду".
Старшему сыну - непьющему - вообще фантастику, для многих.

Мотоцикл "Минск" - пьющему младшему сыну-придурку.
Тоже - так и не сбывшуюся, в советское время - мечту многих "нешоферов" и "неначальников".

Жалующийся на молодых - тоже приезжих лет десять назад - соседей, непонятной полуцыганской наружности, - будто-бы укравших у него из дома ружьё.

Изготовляющий дома собственные спиртные напитки - брагу и самогон.
Для других - в "благодарность" бестолковым наивным дурачкам-помощникам.

Имеющий - пристроенную на работу в местную заводскую столовую, и имеющую отдельную квартиру, в элитном, по тем временам - сельском двухэтажном, кирпичном, многоквартирном доме - дочь-дурочку.
Которую - с сыном оставил отец ребёнка.

Ушёл к другой - поумнее.

В последствии перегрызшуюся - за наследство отца - с родным братом.

Имеющий от неё - избалованного внука.
Ходившего впоследствии в моей хорошей шапке.
Будущего вора и наркомана - "уголовника", сжегшего, четыре года назад (23:36 18.06.2019) - по пьянке, с друзьями - дедовский и материнский дом.

Имевшего бессемейного младшего сына.
Злого пьяницу - который по пьянке разбился на своём "Минске" через пол года.
Через месяц после того, как - встретив с приятелем меня в тёмном переулке, в ответ на моё простодушное доброе приветствие - обозвал меня "фофаном".

Имевшего старшего сына - тоже прожжённого высокомерного хитреца.
Владельца собственного мощного супергрузовика.
И бесплодной жены - главной бухгалтерши местного, самого мощного предприятия - леспромхоза - с деревообрабатывающим заводом.

Имевшего старшую дочь - устроившуюся жить в Москве, и почти не появляющуюся у родителей.

И имевшего, наконец, - хитрую и упитанную - под стать себе - лицемерную супругу - "тётю Фаю".


Когда мы - через несколько дней - покупали в соседней деревне сено для будущей скотины - пожилой сосед даже помогал мне его заносить на сеновал.
В последствии - и я отвечал ему тем же.


+++++++++++++++


В последствии - я по первой же просьбе -  Б Е Ж А Л  - кидать им привезённое сено на сеновал -  Д А Р О М ........

Мне прибавляло сил - когда новый человек ко мне обращался.

Мне - сразу хотелось такому человеку помочь.

У меня - сразу появлялись для этого силы.

А - когда от меня что-то требовала жена ......

Я писал - что она мне устроила на второй день знакомства - в  1992-ом  году .......

Когда - от меня что-то требовала жена - во время, когда мне было плохо.

Жена - которая делала всё - чтобы вызвать у меня ненависть .........

Она хотела -  "как лучше" ........

Она меня  -  "перевоспитывала" ..........

В меру своего  -  "колхозного"  понимания ............

Несчастная, конечно, женщина ..............

В  СССР  - было невыгодно таких стерилизовать.

И - таких, как её, не менее несчастная - мама.

Такие - рабским трудом приносили стране больше пользы - чем убытка - воруя, во время этого самого труда.

Да и кого в  СССР  волновала судьба таких женщин.

Их проблемы - это их проблемы.

Они были - не дочерьми, не сёстрами, не матерями - советским законодателям.

Эти - миллионы полувменяемых советских женщин - матери миллионов полувменяемых современных российских женщин.

(Даже два миллиона - это уже - не  "миллион"  - это уже -  "миллионы"  - хоть, как бы, и -  "всего каких-то"  -  2 % .......)

В  "дурдома"  советские законодатели отправляли только точечно - только собственных личных врагов - независимо от степени родства.


+++++++++++++++


Итак - контакт с новыми людьми - мог, иногда, облегчить моё состояние.
Тогда сил становилось побольше, а помочь всем вокруг - я -  (ТОГДА) - всегда очень хотел.
И я - радостно бежал на помощь к этим старикам.
Радостно - и от того, что легче стало
Радостно - и от общения с людьми  (как я отношусь к людям сейчас -  "2022").

Радостно - и от того, что я людям уже  НУЖЕН.

(А - на эту жену - у меня уже начиналась  "обратная реакция".
А она - ревновала - к тем, кому я бросаюсь помогать - начинала беситься.
А я - только зверел - и здоровье у меня становилось хуже - а злости у меня - больше - что её жизнь совсем не облегчало.....

Это она так меня  "воспитывала" ....... -  хорошую яму себе же копала ......)


Итак - контакт с новыми людьми - мог, иногда, облегчить моё состояние.
Тогда сил становилось побольше, а помочь всем вокруг - я -  (ТОГДА) - всегда очень хотел.
И я - радостно бежал на помощь к этим старикам.
Зато - меня, после такой работы - очень хорошо кормили.
Выпивал и стопку.

(А - жена ........................)


++++++++++++++++


В последствии - когда я попросил этого соседа пропилить мне в бане окно - он отказал ..........

Он заявил мне - что я буду продавать этот дом - и баню, естественно - вместе с домом .........

И - баню с окном - у меня не купят ..........


...........................................


В О Т       Э Т О         -         П И П Е Ц    ................



Поясняю ещё раз :

"Было у отца три сына" .......

Один из которых - две дочери -  "умная"  и  "глупая" ........
"Умная"  -  "в  Москве".

Глупая - тут.
Муж - поумнел и ушёл (и с новой женой  "родил"  и более умного ребёнка).
Живёт в хреновенькой квартире - и кто знает, как посёлок будет обслуживать квартиры дальше .....
А там - ещё и сынок у ней (который в будущем сядет за воровство).
И земли мало.

Старший сын.
Живёт в крепком доме - но - доме своей бездетной и не красивой жены (от которой потом ушёл к молодой).

Младший сын.
Где-то обитает.
Скорее всего в квартире - в одном из многочисленных разваливавшихся бараков.
Пьёт - пользуясь тем, что не под присмотром родителей.


А тут - крепкий дом и море земли.



(Забегая вперёд скажем -  "повесил язык на плечо"  - старый сосед.
В самом прямом смысле - во время сердечного приступа.
Наличку - спёрла одна не менее старая прошмандовка - с этой же улицы.
Внук сел в тюрьму.
Сжёг дедушкин дом.
Сыновья - давно уже умерли  (17:35 30.05.2022).

Так и закончилась  "холодная война"  хитрого и  "богатого"  старика с инвалидом ...........



.



.



А дальше - тут :   http://proza.ru/2021/10/02/1495



.



.



.



.