Зачем мне нужна журналистика?

Вячеслав Жадан
"Зачем мне нужна журналистика?"

"Каждый человек имеет творческий потенциал.
Абсолютно каждый человек создан Богом, как уникальная личность.
Я не верю в случайности и совпадения.
На одном из Богослужений,  в канун Нового года, священник учил о творческом подходе к жизни:
"Наш Бог- Творец. Мы -не рабы, мы дети Божьи, созданные по образу и подобию нашего Творца. Мы такие же творцы, только своей жизни.
Ты можешь принять слово от человека , как от человека Божия, и поверить в него."

Это слово глубоко засело у меня в сердце.
Стало импульсом. Подтолкнуло поверить в себя. Начать писать.

Человеческая жизнь уникальна. И истории людей уникальны. Тебе даже не надо ничего придумывать. Так получилось, что команда моего наставника, оказалась очень активной. Мы ездили по городам, много проповедовали. Почти всегда, в проповеди Евангелия, мы использовали материалы из Священного Писания.

Я верю, что задача Церкви- это просвещение общества. Через газеты, рекламные тракты, христианское телевидение, интернет- каналы, рекламные ролики, личное свидетельство- люди приходят к Богу.

Я лично видел таких людей. Общался с ними.
Пример в том Христос. Он не сидел в Храме, но шёл к людям. Нёс им Себя, нёс им Слово Божье.

Живя в Харькове, я веду служение видеооператора в пригороде, в поместной Церкви.
Верю, что через массированное, массовое информационное служение, можно исполнить миссию Господа нашего Иисуса Христа, распространить Благую весть, Евангелие о спасении, по всему миру, до края Земли.

Верю, что служение Богу, развивает нас , как творческих личностей; вводит в своё призвание.
В Церковной журналистике, я хочу найти себя. Понять - кто я? В чём моё призвание?

Хочу пробовать, учиться, не боюсь экспериментировать. Верю, что время, проведённое в МБК(Международный Библейский Колледж), станет платформой для всего нового.

Изначально я выбрал факультатив МАСС- медиа. Нимало не сомневаясь. На уровне внутренней уверенности.
Делаю акцент на писательстве, на написании статей и заметок, стендапов, видео свидетельств, издании газет.
Верю, что смогу писать книги, сценарии.
Интересно было бы заняться режиссурой и TV."

"Из личного свидетельства студента Международного Библейского Колледжа, факультатив Масс Медиа", 2015, Украина.


"Меня очень сильно раздражает, когда мне говорят:-"Ты крутой." Или:"-Конечно, у тебя были деньги".
Я не был "крутой". Пару раз я хотел повеситься. Я не мог видеть мою семью, точнее не хотел, чтоб они
видели меня в таком состоянии. Вёл депрессионные разговоры, о смерти. Часто беспричинно плакал наедине.
Жаловался. Капризничал. Привлекал к себе внимание. Но...
За меня молились. Я не догадывался, но это давало мне силы.
Четыре раза мне меняли диагноз. Два раза брали костный мозг из груди , два раза сверлили тазовую кость.
Все четыре диагноза были разные.
За меня молились. Это был диагноз моих друзей. Это они привели меня к Богу.
Точно, я не был крутой.
Ты круче меня. У тебя есть инструкция."

Отрывок из книги "Синие дубы. Как победить рак. Инструкция", Вячеслав Жадан, издательство "Свидлер", Днепр, Украина 2019.