Int. ro-vi. rt

Лиза Котова
"В недалёком будущем человечество совершило эволюцию - оно спряталось от себя и вернулись к себе, как никогда близко...".) Откуда я могу знать эту строчку, может из-за того, что будущее уже стало прошлым? В эпоху интернета всё стало таким быстрым и увлекательным, что нам ничего не оставалось, как сначала развивать его, в безуспешной попытке успеть за его веяниями, а потом -...
Даже не знаю, обрадоваться? "...Отвергнутые и забытые порядки былых лет обесценили деньги, еду, экономику и вовремя - взаимосвязь нашей планеты со своим спутником расстроилась, луна начала расти в размерах, вызывая катаклизмы, а потом переплюнула солнце, кругом стало темно и холодно. Затем она треснула от пухлости и под тяжестью начала снова распадаться, образуя в небе красивые полумесяцы и разные фазы, пока из двенадцать, в тон созвездиям, так и не изменившимся... ". Но мне это всё равно - я же знаю, что это просто кино, прочно засевшее в памяти необычностью и забирающее в себя...
В буквальном смысле? Я помню только, что давно бы пора сменить одежду и помыть волосы, уставшие от бесконечных экспериментов по моему настроению и комплексам, полистав соц. сеть мне непременно захотелось быть снова красивой, как в игрушечном приложении смартфона, рисующее тебе улыбку и молодость Но понимаю, что из всего вышесказанного могу позволить себе лишь отретушированную причёску. Потому поднимаюсь после сна и иду...
В тесном незнакомом холодном пространстве, представленном заброшенным цирком с колбочками-спящими уродцами, с ожившей маской куколки на теле паука, повторявшей детям и взрослым про то, что родителей надо было слушаться; грустный старый кролик фокусника, наспех нарисованные карты и дневник с цифрами и фразами одного пройдохи, снова искавшего работу после "человека-зверя" под жаждой дурмана... Да это же прочтенная когда-то книга! Что я в ней делаю?! Мне так давно не было весело и... Тревожно - иногда сюда приходят любимый слоник с ушками и белый львёнок, порой - слышу плюх в бассейне от моржика и тюленя. Но где же простой воздух банальной улицы с одинаковыми спешащими по схожим делам прохожими, вокруг только я и...
Рассыпчатый белоснежный свет с тёплым, прекрасным и обволакивающим, успокаивающим переливом как от бриллиантов цвета жемчужинки и звуки, звуки, волшебные звуки любимой мелодии, когда забываешь пошевелить рукой (а наверху подозрительно... Удобно по ощущениям, без падающих волосинок, жирности и боли от каждой пробы расчесать). И руки не немеют и не ноют, как только съешь что-то не то, и ноги... про остальной организм промолчу не из скромности, его... Не чувствовалось физически-привычно!
Понимаю, что в ушах самой себя прозвучал бред какой-то, но... Судорожно хватаясь за конфетку, я ловлю вкус сладкого, очень приятно и ярко, вижу, что вот это маленькое кокосовое чудо с ванильным кремом на ладошке, сейчас я её отправлю к себе на зубы с предовольнейшим лицом и жестами (действия как персонажа давно пройденной на компьютере игры, и пусть). Но её больше нет! Только воображение, чётко видимое о ней!
Стараюсь из-за всех сил присмотреться к миру сквозь призму полупрозрачного тумана, никак не убиравшегося с глаз, чтобы отыскать зеркало. Пока не отвлекаюсь на отблески стали и электричества неподалёку. Передо мной стояло существо, так напоминавшее человека и вместе с тем это был точно персонаж с фантастических комиксов - белый, как луна, даже глазами, юноша с волосами до плеч и металлическими ободками по краям лица. Вместе с руками у него были железные не то иглы, не то лезвия, отблеск от электричества сходил со спины. От лба до пояса точно светились нити неонаучных вплетений в его плоть. Пойду потихоньку от него...
И не могу! Я словно застыла на месте в подвешенном состоянии, с робостью наблюдая его приближение и... Придвигание им разных диковинных вещей из-за пазухи. Вот малыш неведомой зверюшки об огромных глазках, треугольной мордочке и волосиках вместо ушек, с разного уровня на тельце лапками. Очень хочется прижать его к себе, обнять и накормить, но меня охватывает лишь заметное эхо сожаления (наверняка же, сюжет про то, как я няньчусь с маленьким пришельцем иных миров или эпох просто стоит перед глазами, я по-прежнему не могу ничего сделать ни единым мускулом руки!).
А вот замысловатый кубик-рубик, складывающий двигающиеся пазлы в одну маленькую жизнь крошечных фигурок (в каждом кубике по существу, он ждёт, куда эта грань подвинется, к каким соседям или обстоятельствам, ждущим в других кубиках, если их придвинуть - они наблюдают друг за другом, делают похоже и от этого складывается целая, удивительно сказочная картина (когда с магией, когда с простотой, когда динамичная, когда детальная). Почему мне это изобретение вызвало не восторг мысли, а... паралич её: это неспроста, явно не просто так тут есть этот тип и его странные подарки, что не спешили на этом заканчиваться!..
Юноша, всё приближаясь, потом вынул переливающийся цветок (полупрозрачность сменялась сиянием, потом туманностью, и всё). Это были вечно движущиеся к чему-то лепестки, висевшие в темном и холодном воздухе, без опоры и направления, не имея ни стебля, ни тычинок, только красивые лепестки, отлично передающие суть его красоты, и говорящие о том, какой отличный аромат должен бы быть у цветка, но он бесполезный, неживой, ему нечем и не для кого цвести! Присмотревшись, я уловила лишь подтверждающие эту мысль, пронзающие всё лезвия и иголки, ржавые цепи и прутья скрещённых, поломанных клеток, под ними виднелись и потрёпанные деньги, и треснутый смартфон, и выпитая банка колы с надкушенной престарой шоколадкой, и это перемежались с запачканными исписанными листами дневника анонима, порванной фотографией неизвестных, разорванный в клочья дешевостью  игрушечный пистолет лежал рядом со сломанной роскошного вида барби,  но как же трудно и больно было это видеть...
Я почти задыхаюсь и хочу закрыть глаза и, наконец, сменить реальность, забыть всё это сном и мягкой кроваткой. Но только память и мечты сменяли друг друга, эхом мелькая об этом, подобно грезам о томатном соке или написании рассказика. Юноша отвернулся и, встав ко мне спиной, осторожно с трепетом прикоснулся к моей. Будто как наяву притихло наблюдаю его потаённые желания и страхи, связанные... (Такие же как мои...) связанные... со мной!
Ему безумно хотелось близости со мной, не ранить, а только радовать всем своим богатством этого непонятного мира его тела и окружавшего его состояния. Шокированно пытаюсь осознать это, наконец, очнувшись (с крадущимся точно молчанием аккуратно, одним за другим, теперь он отодвигает...Складки огромных крыльев-лепестков, растущих прямо из моих рук и ног, переплетающихся у меня то на спине, то на животе, точно медленно-сосредоточенно сцеловывая с них блики от электричества и лезвий). Пусти! - молю про себя и пытаюсь вырваться из его объятий и прикосновений, как впивающихся в меня с огненным дуновением влаги; мы тонем в чём-то! Внутри или внешне, это неважно, но это жутко, затягивающе, такое простое и навевающее обычностью своей конфуз ощущение (я не о всей этой ситуации - мне по-прежнему пусто, гладко наверх; где же хотя бы стекло?!).
Незнакомец, тем временем отчаянно пытался найти моё лицо и поцеловать, ещё у него была мания моего взгляда и глядеть на меня. Своими белесыми глазами (хотя я уверена, это невозможно) он точно ласкал мои плечи и шею и со страстью обводил контур губ и глаз, жаждал проникновения взором в самую сокровенную глубину зрачка и чуть приоткрытых граней. Он не даёт мне опустить глаза (я смотрю на него и... На нас, нет больше никого, кругом, и даже картины фантазии исчезли; мне опять почему-то вспоминается и фильмы, которым не верила и о которых мечтала и... Голос в моей голове, затухающий: "В недалёком будущем... ". Где мои волосы, чем он так любуется?!
Отвернувшись от юноши, я соображаю наконец, что его лезвия тоже что-то, да отразят и, не обращая внимания на захватывающую боль пореза, поворачиваю к себе. И... Не могу поверить: я действительно с крыльями-лепестками, но без волос, без всех признаков жизни и пола, и вместе с тем, я была самой притягательной в мире для действительно не оставлявшего меня в покое субъекта с белыми волосами до плеч и этими, такими же, отвратительными белыми глазами, как у меня!..
Всё это я наблюдала в со стороны, луна восходила на двенадцать фаз, ослепляя стеклянно-зеркальный облик затопленной водой планеты ("там был каждый в своей сфере", как я, а он рядом и наблюдал меня сквозь толщу своего мирка...)..."И нам не осталось ничего, кроме призрачно-белоснежного тумана воображения перед глазами... ".