Ветер перемен. Глава 26

Людмила Беспалько
 Глава 26
 
 Денис мчался за мигающими впереди огнями. Это Илья Павлович, показывая дорогу, ехал впереди на своей машине. Когда он разыскал Дениса, тот даже не поверил, что Ирина тоже оказалась в западне: "Этого только не хватало! Но и плюс есть. Вместе им не будет так страшно. Господи, о чем я думаю?" — мысли путались.

 Два самых близких человека были в опасности. Но как Ира сумела отыскать это место, где Меченый прятал дочку, он так и не понял. А все от того, что и сам Илья Павлович этого не знал и не мог объяснить.

 Мимо пролетали автомобили, но мысли Дениса были заняты другим. Василиса... Его любимая малышка. Часть его жизни пролетала перед глазами со скоростью этого автомобиля.

 С Алиной они познакомились случайно на одной вечеринке в ресторане. Это была привлекательная блондинка с шикарной грудью и... он не мог пройти мимо. Так и стали встречаться. Родители ее оказались очень обеспеченными людьми. Баловали дочку и выполняли любые ее желания. Чувства появились сразу. И девушка хотела замуж. А Денис позвал. А почему бы и нет? Он уже был в том возрасте, когда пришла пора заводить семью и ребенка, да и мать не могла дождаться внуков.
 Отгремела шикарная свадьба. Только мама была не совсем довольна выбором сына. И он не мог понять почему. Возможно, материнское чутье ей что-то подсказывало. Но все равно смирилась с его выбором. А куда деваться! Единственный сын, которого она не могла потерять.

 Так он и попал в этот жизненный лабиринт, в котором до сих пор петляет. И только начинает казаться — вот он выход, как находится новый тупик.

 Прошел год, и Денис начал намекать своей любимой жене о том, чтобы завести ребенка. Но Алина все отнекивалась, находила разные предлоги. Заподозрив неладное, по совету друга, он сходил к гинекологу, где наблюдалась женщина. И был очень удивлен! Оказалось, что Алина не может иметь детей. Почему не открылась сразу и не поставила его в известность? Это мужчину обидело. Разразился скандал.

 — Я боялась, что ты меня бросишь! Не знала, что делать, — Алина плакала, а он утешал ее, обнимая и целуя, забыв обо всем.

 — Глупышка, как бы я тебя бросил. Я ведь люблю тебя, — покой наступил в семье ровно на полгода. Как вдруг Денису пришла мысль о том, что они могут взять ребенка в детском доме. И неважно, что она им будет чужая. Иногда и чужие становятся родными. Сначала жена не соглашалась, но потом все же решилась. И вот они поехали в это невеселое учреждение.

 Оно действительно было печальным. Слышен был задорный детский смех ото всюду. Но стоило незнакомым людям появиться на территории, как наступила тишина. Дети всматривались в лица посетителей с надеждой.

 С надеждой на то, что их отсюда заберут. Кто-то помнил, как жить в семье, а другие и совсем не знали этого. Но все равно надеялись.

 Они решили взять малыша лет двух. Чтоб стать для него единственными родителями. В группе, куда их привели, Алине понравился конопатый мальчишка. А Денис приметил девчушку, которая сидела в стороне от всех за столом и молчала. Она, как старушка, сложила руки на груди и смотрела своими огромными глазами.
И эти глаза заглянули мужчине прямо в душу. Он сразу понял: это — она!
 Алина пыталась возражать, но, поняв что это бесполезно, согласилась с мужем. Она равнодушно смотрела на радостное лицо Дениса, не разделяла и не понимала его восторга. Уже тогда она не желала растить чужого ребенка.

 Документы собрали быстро. Деньги делают многое в жизни, о чем мы можем только догадываться.

 Вздохнув, Денис пригляделся: впереди все так же ехал Илья Павлович. Но уже очень медленно.
 А он никак не мог выйти из этих воспоминаний.

 Малышка была очень печальной. Даже дома она нашла место на подоконнике, где можно спокойно сидеть и грустить. Она оживлялась с его появлением дома, но молчала. На Алину смотрела настороженно. Видимо, чувствовала ее отношение к себе. Через полгода Денис понял, что его жена абсолютно равнодушна к девочке. А еще через неделю он, вернувшись домой, не застал Алину. Исчезли так же ее вещи. Она сбежала. Просто бросила их.
 
 "Ну, и скатертью дорога", — Денис был зол на жену, но Василиска уже заняла место в его сердце. А винить Алину он не мог. Трудно полюбить чужого, когда своего ребенка никогда не будет.

 Пришлось нанять няню. Татьяна Ивановна сумела найти подход к девочке, и скоро навстречу ему бежала счастливая папкина дочка. Маленькими ручками она хватала его за шею, словно боялась, что он исчезнет из ее жизни.

 Илья Павлович мигнул фарами, подавая знак, что нужно остановиться:

 — Денис, отсюда мы ехали с выключенными фарами. Но уже совсем близко. Можно пойти пешком. Скоро рассветет.

 — Ребята, на выход, — группа из шести сотрудников была наготове. Мужчины разминали ноги и готовы были идти. Через двести метров Илья Павлович поднял руку вверх. Все затихли.
 Перед ними возникло здание полуразрушенной церкви. Только собрались двинуться вперед, как увидели мужчину, который неспешно приближался к церквушке. Он даже не прятался, уверенный в том, что здесь никого нет. Все замерли. Он постоял, прислушиваясь, и исчез, словно испарился.

 "Ну, гад, берегись. Только тронь моих девочек! Убью!" — шли медленно, глядя себе под ноги, чтоб не слышно было никакого шума. Главное — не спугнуть.

 Продолжение следует.