Исцеление внутри. Часть 26

Мария Ланиакея
6 октября 2021

СТРАХ
(Халил Гибран)
Говорят, что перед входом в море
река дрожит от страха.
Она оглядывается на путь, по которой она прошла,
с вершин гор,
длинная намотка дороги, пересекая леса и деревни.
И перед ней,
она видит океан такой огромный,
что войти
нет ничего больше, чем исчезнуть навсегда.
Но по-другому нет.
Река не может вернуться назад.
Никто не может вернуться.
Возвращаться невозможно в существовании.
Реке нужно рискнуть
входить в океан
потому что только тогда страх исчезнет,
потому что там река узнает
Дело не в том, чтобы исчезнуть в океане,
но стать океаном
 
Прыжок в бесстрашие
Сон#1
Я вижу озеро и на другом берегу дом,слышу зов,мне кажется это голос.Начинаю плыть чтобы добраться,но вижу,что дом исчезает как мираж и озеро становится океаном,без границ.Чем больше я сопротивляюсь и плыву на силе воли ,тем больше вода вокруг и лишь когда я сдаюсь и позволяю себе тонуть,там под толщей воды ,я попадаю в столп света.И он выносит меня сквозь толщу вод до дна и там на другой стороне вовсе не конец.Я просыпаюсь на берегу и вижу этот дом и тот же зов.
Оборачиваясь назад я вижу всю свою прежнюю жизнь как мираж или сон и почему то внутри чувство,что только сейчас я по-настоящему проснулась .
Я захожу в дом и вижу что этот звук исходит из огромной раковины ,где спрятана огромная розовая жемчужина.Я беру ее в руки.И она проникает внутрь меня и растворяется ,мы сливаемся.
Получается это я сама звала себя сквозь сны .
И в этот момент выходят люди  и встречают меня:"наконец ты дома!"тепло и радостно звучит их приветствие...я ощущаю ,что мы
 духовная  семья и вот мы встретились.

Сон #2
Я летаю на одном и том же самолёте с разными компаниями и спутниками.Мы всегда пролетаем мертвый вулкан ,который называют Орлиный почему-то,и каждый раз я слышу внутри "Прыгай!ничего не бойся!".Все эти люди проживающие свои ситуации и сцены не видят меня настоящую,они пытаются вовлечь меня в свои игры , манипуляции и драмы и навешивают проекции , роли в этих сюжетах.Но мне все это не интересно и не нужно.
И в какой то раз,устав от очередных историй в самолёте,я просто выхожу в дверь и прыгаю в  кратер вулкана.
Дальше только полёт или падение ,мне казалось это последнее что я переживу в жизни.
Но я просыпаюсь на берегу и вижу словно тот прежний мир наизнанку.Он кажется игрушечным и виртуальным.
Впереди джунгли и мне навстречу идёт группа людей,которые меня впервые видят по настоящему, мою Суть и встречают любовью.

Проекция в проекции.С детства ,лет с 6 у меня был образ себя как коридора зеркал:я видела это словно одно зеркало смотрит на другое,и дальше,ещё одно через первое,и напротив него.И я даже не зеркало,а то что смотрит через него...Но играя со своими отражениями,не стоит забывать,что ты и есть они...Так как мое восприятие очень образное и абстрактное,то тогда я конечно не понимала о чём мне рассказывает этот символизм.

Увидит ли когда-нибудь меня кто-то по-настоящему пока я здесь...или будет только  придумывать себе кого-то,в пределах
 своего сна?
...не могу знать наверняка...
Но могу смотреть в других ...оттуда...где я пребываю  истинно...из тишины.