Навстречу судьбе. Глава 27

Людмила Беспалько
 Глава 27. МОЯ МАМА — ОГНЕННАЯ ФЕЯ.

 "Как хорошо, что я поняла, как ставить блоки. Так хочется иногда побыть в тишине. Иметь суперслух каждый день — просто утомительно", — девушка остановилась на небольшой поляне. Но в данный момент блокировать она не имела права. Она вслушивалась в лесные звуки в надежде услышать хоть какую-то подсказку. Но ничего необычного не замечала: пересвистывались птицы, какие-то животные шуршали в прошлогодней листве, кто-то крупный пробирался сквозь заросли, ломая сухие ветки.

 Пантера тотчас подошла поближе и потерлась своей мягкой шерсткой об ее ноги. Таким образом, она выказывала свое доверие и благодарность. Почесав большую зверюгу, как обычную домашнюю кошечку, за ухом, спросила:

 — Ты Багира? Это имя тебе очень подходит.

 Ася совсем не удивилась, когда услышала в ответ:

 — Да, все так и называют меня. В нашей семье все оборотни. Но я не могу перекидываться. Загадка природы. Но зато я могу общаться мысленно с самыми близкими мне людьми. Вот и с тобой получилось.

 — Спасибо, что приняла меня в друзья. Ну, что поможешь мне, подружка. Нюх у тебе получше моего все равно, — Ася достала маленькую игрушку, принадлежавшую Ангелине, и поднесла к носу Багиры. — Я ищу эту девочку.

 — И сама чувствую, что это не мальчик, — Обнюхав игрушку со всех сторон, пантера чихнула пару раз. — Совсем маленькая девочка. Маленькая волчица.
Затем Багира покрутила своей черной головой во все стороны и уверенно повернула направо. Тропы не было. Пробиралась Ася с трудом, потому что на ее пути появлялись такие же колючие кустарники, как на границе. Но зато теперь у нее был в руках острый заколдованный нож, который крушил все, что попадалось под руку девушки.

 Через полчаса они вышли на поляну. Трава была словно вытоптана. Будто стадо слонов промчалось через нее. Под самым лесом путешественницы заметили деревянный домик. Казалось, что он был необитаем. Бревна выцвели от солнца и дождя. Единственное маленькое оконце зияло дырой, потому что стекла в нем давно не было. Дверь перекосилась и висела на одной петле. Багира выскочила вперед и побежала, но резко затормозила, словно наткнулась на невидимую стену:

 — Войти не могу. Заколдовано здесь все. А ты сумеешь? — Пантера разочарованно фыркнула. — Она здесь.

 — Сама слышу и чувствую, — Ася остановилась и стала плести заклинания. Вспышки молний, которые пробегали то по двери, то по окну, указывали на то, что предыдущие заклинания разорваны.

 Войдя в дверь, Ася увидела Ангелинку, которая спала в углу, свернувшись в клубочек, как маленький щенок. Но нюх и слух у нее были уже хорошо развиты. Открыв глаза, Ангелина вскочила и запрыгнула на Асю с разбега. Слезы брызнули у нее из глаз, но она громко закричала:

 — Мама, мамочка, ты меня нашла? Я так боялась. Здесь мыши по ночам бегают. Я хочу к папе.

 — А теперь домой, доченька, — целуя, Ася крепче прижимала девочку к себе.
Выйдя на крыльцо, пришлось остановиться, потому что путь преграждали три ведьмы.
 Ася опустила Ангелину на землю, приказав:

 — Беги к этой кошечке, — а сама встала перед неожиданными гостями.

 — Отдай малышку, иначе тебе несдобровать. Сегодня откроется портал, и она отправится в другой мир, — эта женщина с развевающимися черными волосами была разгневана. — Кто ты такая, что встала на моем пути?

 Огонь, подпитываемый гневом, уже давно требовал выхода, и Ася громко рассмеялась:

 — Я скажу тебе свое имя, чтоб ты знала, от чьих рук погибла. Все равно его уже никто не узнает. Я — Марта. Видящая, знающая, огненная ведьма. Ты взяла то, что принадлежит мне. И тебе уже не жить.

 Две другие ведьмы стали шептать заклинания. Черноволосая тоже пыталась метать огненные молнии. Ася могла бы сжечь здесь все одним взмахом руки, но она не хотела причинять вред природе, поэтому решила повеселиться. Взмахом левой руки она обездвижила тех двух, чтоб не мешали. Выйдя на середину поляны, девушка метнула в ведьму один, второй, третий шар. Огонь охватил ту со всех сторон. А через некоторое время от нее остался один пепел. Ее подруги в ужасе смотрели, что стало с их предводительницей, но помочь ничем не могли, потому что не могли двигаться.

 Ася убивать просто так не могла, поэтому взмахнув еще раз, сказала:

 — Впредь на мою территорию ни шагу. Ясно вам? А теперь выметайтесь.

 Посадив Ангелину на спину Багиры, Ася расчищала дорогу пошире, чтобы девочка не поранилась. Дойдя до портала, девушка пропустила вперед Ангелину и уже слышала радостные крики с другой стороны.

 Они долго молча смотрели с пантерой друг другу в глаза. Общались мысленно. Каждой из них было за что благодарить.

 — Думаю, еще встретимся, — обняв за шею, Ася поцеловала подругу в мокрый нос. Та лизнула ее в щеку и кивнула в ответ.

 — Наконец-то, — выдохнул Евгений. — Ты там была двенадцать часов. Уже хотел идти на помощь. — Он прижал к себе Асю и целовал долго, словно не виделись вечность.

 — Эй, прекрати, папа. Это моя мама. Она меня спасла. Моя мама — огненная фея. Вот.

 Все переглянулись и засмеялись.

 Продолжение следует