Подумалось...

Лена Валевич
Нет ничего ценного в том, что делается языком.

Язык болтает - верить заклинает
А вера без дел не жива(мертва)
Вот и получается, что пророки слова Христа
= Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? =
Евангелие от Луки 18:8

ЖИВУЮ...

Споры о Боге не меньшая глупость, чем споры о Христе, НЕ ЗНАЕМОМ как Присутствие в человеке живущем Духовной Воли Веры, по сути Могущества.

= Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; =
Евангелие от Матфея 17:20

= Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду =
Евангелие от Иоанна 14:12

Не творим. А почему?

1) Должны твердо веровать во Христа («верующий в Меня») 
2) Понимать, что Христу нужно уйти было к Отцу Своему, для того чтобы послать от Отца изобилие чудодейственных сил («потому что Я к Отцу Моему иду»)уже в Духе

=  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает
 Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.=
Евангелие от Иоанна 14 глава
 
Утешитель-Дух стучится... мыслью о Присутствии Своём.

= Се, стою у двери и стучу: если кто услышит
голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду
вечерять с ним, и он со Мною. =
Откровение Иоанна 3:20

Не верим, не слышим? Не слышим, потому что не верим. Ибо, если бы верили, принимали бы Христа в себе! Христосознание развивая, а не амбиции...

Амбиция – это самолюбие, самомнение и полное сосредоточение на себе, гордость, властолюбие, склонность к зазнайству.
Синонимы слова «амбиция»: Честолюбие, требование уважения, гордость, тщеславие, спесь, чванство, обидчивость, самомнение, гонор, зазнайство, заносчивость, звездная болезнь, кичливость, мания величия, надменность, напыщенность, претенциозность.
Амбиции – это яркое проявление гордыни и самости.

Ныне любить с е б я - КРУТО! Со всеми амбициями и потрохами.  В моде: Нет никакого Суда Божьего. Всё есть опыт. Духовный опыт. Всё позволено - лжесвидетельствовать, воровать, прелюбодействовать, убивать, кумирствовать... Всё опыт, просто опыт.., негативный опыт, позитивный опыт... Верьте Новому.

А я не верю. Я вижу обольщённых ложью лукавого несчастных больных людей, считающих себя цивильными. Считающих себя людьми прогрессивными, вышедшими "из тьмы веков" освобождёнными от предрассудков религиозных верований, а значит духовными. Только творить не могущими ничего из того, что мог истинно Духовный Человек Иисус.

Так что я не верю ни их новизне, ни их любви, о которой они так любят исповедываться публично.

ПИШУ ДЛЯ СЕБЯ и ТЕБЯ, сюда притянувшийся.