День 20 - 03. 08. 2020

Елена Разум
 
     Благодарю тебя, Отец, за прекрасную ночь, за свежий утренний воздух, и за то, что никто и ничто не помешало моему здоровому и крепкому сну.  Отныне в моей жизни всегда будут присутствовать тишина, покой, умиротворение, одухотворение, озарение, вдохновение и новые идеи по созданию и творению рая на земле. А всё это рождается в полной тишине, в безмолвии, в безмятежности...
      
     Только теперь я понимаю, почему мою маму на земле звали Раей. Я родилась у Раи, для Раи... И однажды в парке рядом со мной села женщина и мы с ней разговорились. Она из деревни Богородецкое, что находится недалеко от Крученки и Сысоевки, только в Песчанокопском районе. Это название мне знакомо с детства и чем-то близко. И когда мы стали прощаться, я спросила, как её зовут и сама представилась ей. Оказывается её зовут тоже Раей, как и мою маму. Это ведь не просто, это звоночек и привет от моей мамочки Раи.
    
     Моя родная и любимая, я услышала тебя. Я рада, что ты Есть! И ты рядом с нашим общим Отцом Богом! Благодарю!