Дом, который хочет есть

Олеся Дубиковская
— Я хочу домой, в свой мир! – закричала Лиза, и из глаз её брызнули слёзы, — Хочу обратно!..

— У тебя никогда не было другого мира, — насмешливо сказала Эльза, — Есть только этот! Тот, что нас сейчас окружает. Один. Был и будет всегда.

— Ложь!.. Это не реальность! Скажи, что это просто сон! Пожалуйста!..

Эльза ухмыльнулась. Её тёмные глаза смотрели с жестокостью, с открытым торжеством.

— Теперь ты знаешь, что такое боль, дитя… Знаешь, насколько сильна она, когда осознаёшь, что вся твоя жизнь тебе просто приснилась! Ты перепутала. То, что ты считала своим миром, было только плодом воображения маленькой мечтательницы. Увы, но той реальности, к которой ты привыкла, уже не вернуть! Иллюзия наконец-то рассеялась! Отныне, есть только ЭТА действительность. Мир страдания и горя. Мир отчаянья и одиночества. Мир неизбежности и смерти рассудка… Лабиринт в твоей голове. Бесконечное странствие по отражённым в вечности комнатам, заваленным растерзанными, окровавленными трупами светлых надежд. Это твой ЕДИНСТВЕННЫЙ мир, Лиза. Ты ВСЕГДА жила здесь, просто не хотела замечать! Боялась открыть глаза… Стремилась к слепоте, чтобы созданный тобой для тебя обман виделся ярче и реальней действительности.

— Не-е-ет… Нет, нет, нет!!!

— Пора проснуться, дитя. Ты – законная хозяйка этого мира. Прими его, и правь им. Ты дома, Лиза... Не надо никуда уходить. Хватит лепить защиту для нежной души из сладкой ваты облаков иллюзий! В момент слабости ты приняла их за реальность, но теперь, когда я вырвала тебя из этих бредовых снов, всё встанет на свои места. Сейчас, ты считаешь меня жестокой... Но я – это ты, и желаю тебе только добра: я пробудила тебя исключительно во имя блага!!!
 
Придёт время, и ты ещё будешь благодарить меня.
 
Твоя глупость сильно раздражает… Но я – мудрее, я прощаю. Я помогу тебе повзрослеть, младшая «сестрёнка»!

Ты видела убитых мною людей. Их смерть испугала тебя, верно? Прости... Но поверь, так было нужно, я поступила правильно, потому что наш Дом требуется КОРМИТЬ!.. Этот мир жаждет крови. Без неё он не живёт… Без неё он голодает, и становится неуправляем. Мне жаль, что ты увидела тела. Да, возможно, они были красивее, пока бились их сердца, но эти люди – просто КОРМ! Их единственное предназначение – умереть. Не надо плакать… Неужели тебе их жалко, девочка? – Эльза приблизилась, не сводя своего пустого взгляда с замершего личика Лизы.

 Губы девочки дрожали, щёки были мокры от слёз. В маленькой голове ребёнка творился хаос. Как на дикой карусели, мысли вращались с тошнящей скоростью: сталкивались, звенели и разбивались, разлетаясь на кусочки вместе с разумом. Рассудок крошился, словно старый ластик, которым трут по наждачной бумаге. Всё быстрее и быстрее… Лизе казалось, что она стремительно падает в туманную бездну. И чем больше сопротивляешься – тем сильнее страдание. Кажется, боль начала проходить… Пламя угасло, прощальным дымком истираясь в никуда.

— Хватит бороться, Лиза. Только дураки воюют сами с собой! Но ты – умная девочка. Всё будет хорошо…

Теряя сознание, Лиза проваливалась в спасительный, утешающий мрак бесчувствия. Поймала себя на мысли, что голос Эльзы уже не кажется ей таким злым и жестоким. Она права! Она – мудрее и старше. Её будущее. Её новая личность…