Лицезрея дня картины

Александр Иванов 35
Лицезрея дня картины,проплывают что пассивом,я в актив включаю проблеск атомарных единиц,что активно размножаясь ,усредняют мой ответ всем вопросам и сомненьям,что пространным нарративом наровят запутать,скомкать,упразднить и упростить самую способность мыслить, облекать всё в протоформу и на твой строжайший суд,мой читатель,предъявить...
Ну допустим,между делом,я скажу всем откровенно,полагаясь и на опыт и на сей момент ,что явно вновь толкает на дебош..
А сказать хотел о многом,о судьбе и о природе,о любви и о погоде,в общем обо всём,об этом,я хотел вам рассказать..
Но задумавшись ,немного,я решил всё упразднить, буду жить,решил в моменте,то есть в миге однодневья, ну а там,как выйдет,дальше,уж не мне,прости,судить..
Вот и вышло,что лишь форма содержание затмила,превратила в несуразность ,откровенности мотив,и поэтому,не будем полагаться на удачу,мы за хвост её поймаем,пусть нахохлившись сурово,с нами будет напролет..
Так и жили,вместе с песней,обвалакивало небо,дождик шёл и солнце лилось прямо с неба нам в глаза..
Так прошло лет этак двести,может больше,вряд ли вспомню,да и важности особой не увижу в этом факте,и поэтому ,наверно буду стих свой завершать..
Ну а ты, конечно знаешь, помнишь,любишь , обнимаешь,вскрой все точки , запятые,что расставил здесь,шутя..
И построй из них плотину,что ,конечно остановит мой решительный напор,и за сим я попрощаюсь,всем желая здесь здоровья и успехов в ожиданьи ваших главных в жизни сцен..