Полнолуние - среда обитания белочки

Журавлева Татьяна Евгеньевна
-«Почему все не так, вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же лес, то же воздух и та же вода, только что-то случилось со мною.», - подумал Вова, выходя из дома во двор.
Во дворе он увидел тещу, которая мирно сидела и что-то шила.
-«Мама прилягу около Вас?»,
-«Ну, ложись, что тебе будет, ты и так вчера валялся весь вечер на земле, не дойдя до дома.»,
-«Что-то мне плохо»,
-«Допился ты Вова», - в голосе звучали угрожающие нотки.
-«Почему сразу напился, просто посидели с друзьями, отметили день строителя. Все нормально! Все нормально, мама.»,-и лег на топчан рядом с тещей.
Взглянув в даль на раскидистую смоковницу,  четко, в лучах солнечного света, увидел на ее ветках, трех русалок, прямо как из группы «Виагра» - брюнетка, блондинка и шатенка. Долго приглядывался к ним, потом сморгнул: «Может показалось?», - но русалки все также смотрели на него, улыбаясь и маня своей сказочной красотой.
-«Что-то действительно, со мной не то», - встал походил, стараясь не поворачиваться в сторону искусительниц. Какое-то чувство тревоги нахлынуло и не хотело отпускать,
- «Может я перегрелся на солнце, полдень, август, не шутка?». Тревога нарастала и достигнув своего апогея перешла в паническую. Хотелось забиться в угол и закрыть глаза.
-«Закрыл глазки и всем темно»,- вспомнил он лекции по философии и понял, что для него это будет спасением.
-«Мама, а не могли ли Вы мне открыть вот этот сарайчик, я лягу там, а Вы меня закроете?». Теща молча встала и пошла за ключами.
-«Мама, ты что сошла с ума? Он разворотит тебе весь сарай, когда на него из дырочки для маленьких жучков кто-нибудь устремит свой кровожадный взор! Вова иди ляг в дом!»,- в приказном тоне скомандовала жена. Вова молча поплелся домой, рассуждая про себя, как он человек с высокой душевной организацией мог связать свою единственную и неповторимую жизнь с женщиной, погрязшей в объективной реальности, данной ей в ощущение. Ее красный диплом ни в какое сравнение не лез против его золотой медали, при оценке интеллекта.
Ни первый раз ему виделись русалки, всегда в одном и том же месте. Он показывал своей благоверной их в качестве доказательства реальности, но встречал со стороны жены саркастические замечания о его бесполезной и пагубной жизни на этой земле.
-«Темная женщина, не верящая в параллельные миры. Слабо разбирающаяся в квантовой физике». Спорить не стал, молча зашел в комнату и лег на кровать.
Наступил вечер, а затем и поздний вечер полнолуния. Взошла огромная ярко желтая луна. В ночном треске цикад, Вова со своим абсолютным слухом расслышал звук притормозившей у дома машины. Залаяла собака.
-«Мне кажется за мной пришли»,- сказал он жене.
-«Кажется, креститься надо. Возьми фонарик и иди разбирайся. Да, собаку отвяжи пусть с тобой «поразбирается», заодно и выгуляешь».
Вова отвязал собаку и рванул на дорогу, освещая себе путь фонариком – жужалкой. Жик-жик-жик, слышалось по округе. Жик-жик-жик.
В свете огромной луны, долговязый, измученный Владимир походил на классического героя Сервантеса Дон Кихота Ламанчского в сражении его с ветряными мельницами. Он размахивал руками, не выпуская фонарика, подпрыгивал и как каратист зависал в стойке, собака прыгала от радости рядом. Это был театр одного актера, за представлением наблюдала вся семья.
Победивший не видимого соперника Вова уставший и довольный вернулся домой, привязал собаку и спокойно, с чувством выполненного долга лег спать.
На утро Владимира ничего не беспокоило, голова была светлая, паника стихла, тревога затаилась где-то на уровне пяток. Но почему-то беспокойство перекинулось на жену.
-«Собирайся»,- сказала она и пошла выводить машину из гаража.
-«Куда?», - спросил Вова.
-«Где нет русалок и отсутствуют ночные гости. Я тебя спрячу!», - ответила жена. Хотелось верить, но жизненный опыт отказывался, а внутренний голос подсказывал остерегаться, ведь женщине верить – себя не уважать.
В машине Владимиру было не спокойно, ему казалось, что на трассе все время кто-то гнался за ними, обгонял и подрезал. Он оглядывался и душа уходила в подреберье, проходила по позвоночнику и падала  в область пупка, но через несколько крутых поворотов, жена вывела машину на объездную.
-«Оторвались»,- громко сказала она.
Через несколько мучительных минут свернули на проселочную дорогу и подъехали к белому одноэтажному строению. Вошли в здание, прошли по длинному коридору в кабинет.
-«Доброе утро, а вот и мы»,- сказала жена, сидящему за столом мужчине в белом халате.
-«В чем проблема?», - оторвав глаза от компьютера спросил врач.
Жена без остановки стала нести какую-то несусветную чушь, Вова даже испугался за помутнение ее рассудка.
Она рассказала о русалках, о ночных гостях, о Вовиных страхах, описывая его поведение и все время обращаясь к Вове
-«Я правильно объясняю?»,- Вова кивал.
Наконец она сказала;
-«Ну на этой оптимистической ноте, я удаляюсь. Ничего не бойся, на окнах решетки и врач тебя в обиду не даст. Я права, доктор». Доктор тоже кивнул.
Через 21 день Вова вышел и прочитал табличку у входа: «Психиатрическая лечебница. Корпус 2»