Что ответить хорошему человеку?

Женские Истории
     Фейсбук, так же, как и «Одноклассники», – очень забавная сеть. Однако это сеть, и она опутывает и держит. Создаётся иллюзия общения, и надо хотя бы полчаса полистать новости в своей ленте, почитать стихи и послушать песни, посмотреть чьих-то котиков и собачек (у кого есть или были свои питомцы, обязательно задержит взгляд на обаятельной мордашке), полюбоваться цветами на чужой даче (своей-то нет) и узнать об интересных событиях в культурной жизни.

     А ещё на Фейсбуке есть любимые и знакомые артисты и другие талантливые люди, с которыми я давно не виделась из-за ковидных ограничений. Или какие-нибудь полезные советы и цитаты из великих о жизни (которая почти прошла, а мы так и не научились жить правильно и себе на пользу... но хорошо хоть не во вред другим!).

     В общем, соцсети неплохо отвлекают меня от суровой действительности. Иногда приходят в друзья знакомые моих знакомых – это нормально. Если же человек совсем незнакомый – зачем я ему? У него и так две, три тысячи «друзей». Пусть распространяет среди них свою несовершенную лирику или рекламу массажного кабинета.

     А ещё приходят трогательные приглашения дружить от американских холостяков или вдовцов (в других странах холостяков значительно меньше). Пишут, что я им очень понравилась на фото, и мои публикации тоже понравились (там, конечно,  возможен перевод на английский язык, но вряд ли они что-то читают). Иногда на их фото есть детишки, иногда собаки. Или это фото доктора на фоне врачебного кабинета, что сразу же располагает к общению. Причём все мужчины такие элегантные, красивые и довольно молодые, так что мне непонятно, как их ещё не приватизировали тамошние невесты. Информации на их странице обычно нет, друзей тоже. Возможно, мужчины принимают Фейсбук за сайт знакомств?

     Ну и что же мне делать? Не могу же я написать таким вежливым и симпатичным людям, что моё фото – пятнадцатилетней давности. Оно мне и самой нравится, но... «я тогда моложе и лучше, кажется, была...»

     К тому же я замужем, и муж почему-то не разрешает мне дружить с мужчинами. Только если деловые отношения с коллегами по творчеству – так и быть. А в театр или на концерт с кем-то из них сходить – об этом лучше не докладывать, а то разговоров не оберёшься.

     Вот и получается, что международные отношения с американцами и их детьми совершенно исключены, поэтому я им ничего не отвечаю и в друзья не беру. Однако меня утешает мысль, что приятные во всех отношениях вдовцы пишут такие трогательные письма не одной мне, и свободные во всех отношениях дамы откликнутся на их комплименты.

     Но всё-таки интересно, что же произошло с их жёнами? Они явно были вполне молодыми... И медицина в Америке выдающаяся, как и все остальное (так говорят сами американцы, но стоит ли верить всем подряд? Особенно сейчас...). А может, эти бедные женщины съели что-то не то? Грибы какие-нибудь, например. Вы, наверное, помните старый анекдот? Да и в жизни мало ли что бывает, не говоря уже о телефонных и компьютерных «специалистах», помогающих людям освободиться от лишних денег.

30 мая 2022 года


P.S. 31 мая.
      Открыла сегодня Фейсбук – и что вы думаете? Ещё один вдовец пришел. Что-то мне не нравится это. То ли у них ковид выкосил жен, то ли это «синие бороды» подыскивают новых невест.


1 июня.
     Ещё два вдовца! Да что же это такое! Причём один красив, как артист, окончил Стэнфорд, но... с двумя собаками. Другой немного постарше и один. Не понимаю, что происходит в Америке, откуда там столько вдовцов?


10 июля.
      Вдовцы прибывают регулярно, видно, в Америке уже закончились женщины. Что характерно, все мужчины с бородами или с модной щетиной. Что-то мне это не нравится... А может, среди них есть не только извращенцы и брачные аферисты, но и Синяя Борода? Почему-то они все похожие – красивые, с добрыми глазами и приятной улыбкой. А если какая-нибудь доверчивая девушка возьмёт в друзья одного или нескольких бородатых соискателей? Что будет дальше? Девушка попросит денег на билет, чтобы прилететь в Америку познакомиться или выяснится, что вдовец находится в тяжёлом материальном положении?
   
     Иногда, под настроение, хочется верить, что чудеса возможны и в наше время. Пусть даже они происходят не с нами, а с кем-то другим. Мы ведь смотрим фильмы про современных золушек, там всегда добро побеждает зло, а золушки выходят в дамки и становятся женами если не заморских принцев, то честных российских богачей, то есть успешных людей.


22 мая 2023 года.
         Шутки шутками, но я не понимаю, откуда в Америке столько похожих вдовцов, да ещё и с такой благородной внешностью. У нас артистов столько нет, поэтому в сериалах снимаются одни и те же лица, благо сюжеты похожие и играть героев-любовников или обаятельных проходимцев можно не напрягаясь и в любом возрасте.

     Я просто не представляю, что думают одинокие женщины брачного возраста, когда им приходят предложения дружить от заморских красавцев. Наверное, ночами не спят, планируют, как будут учить английский или турецкий язык и приводить в порядок фасад.

     А тут ещё вот какой сюрприз. Пришли намедни предложения от мистера Anthony Jackson, Orthopedic Surgeon Military Doctor at U.S. Army Central и мистера Steven Jackson, Orthopedic Surgeon Military Doctor at U.S. Army Central. Фото одинаковые, не говоря уже о том, что приятные во всех отношениях – и то, где с девочкой (дочка-сиротка?) и те, что с собачками (ну штош, собачки есть почти у всех вдовцов, это для меня не новость). Я так понимаю, что это однояйцевые вдовцы-близнецы, и они оба хотят со мной познакомиться.

     А я, в силу своей природной застенчивости, не решаюсь спросить, как именно мы будем дружить на таком расстоянии. Наверное, переписываться, как Макар Девушкин и Варенька Добросёлова (см. Ф.М. Достоевский, «Белые ночи»). Или одинокий мистер Энтони/Стивен захочет вместе с дочкой приехать к нам с мужем в гости. Но у нас ремонт был страшно сказать, когда, да и то не евро. А гостиницы в нашей столице такие дорогие, что страшно подумать.
 
     Ну я не знаю! Пока ничего им не ответила.

     А вот господину Harvey Oswald отвечать точно не буду! Такое мрачное совпадение, понимаете ли... Подсказать?

     Ли Харви Освальд (англ. Lee Harvey Oswald; 18 октября 1939, Новый Орлеан, Луизиана, США — 24 ноября 1963, Даллас, Техас, США)[3] — единственный официальный подозреваемый в убийстве американского президента Джона Кеннеди.
(Википедия)