Брат

Дарья Нижегородцева
В слезах смотрю на эти фото,
Где мы так счастливы, малы,
И мне так хочется вернуться
Туда, где были так дружны.

На одном фото я ещё совсем малышка,
А ты крепко меня обнимал.
Я не понимаю, честно,
Где произошёл провал.

На другом фото мы за ручку
Стоим на фоне школы, детворы.
Тогда всё было куда проще,
Без всех проблем и суеты.

И есть ещё, но совсем мало фото,
Где всё уже не так.
Мы отдалились, братец, очень.
Не говори мне, это так.

Заметила, что не говорила,
Что люблю тебя, ценю.
Согласна, моё упущенье,
Но тогда я сейчас скажу.

Я люблю тебя слишком сильно,
Как старшего брата сестра.
Я забочусь о тебе примитивно,
Но от чистого сердца, моя душа.

Прошу, говори со мной, не молчи.
Не делай мне больно тишиной успокоения.
Просто говори и слушай.
Просто свети мне ярче созвездия.