Резюме

Прытков Василий
Пишу с 8 класса прозу. К стихам и рифмам не привык и не особо нравится. Поэзией меня не проймёшь, скорее можно ей напугать, чем вызвать положительные эмоции. Живу в Нижнем Новгороде с рождения. Работаю стоматологом-хирургом, стаж 17 лет. Из литературы нравится научная фантастика, фэнтези, эзотерика, ужасы. Люблю описывать свои сны. Иногда они непонятные, поэтому я их записываю и пытаюсь упростить, чтобы было более менее понятно. Иногда рождаются очень оригинальные идеи из снов. Жизнь сложная в последнее время, и, чтобы абстрагироваться от тягомотины, агрессии, суеты, скуки, много читаю и пишу. Я ушел вглубь себя, чтобы черпать из воспоминаний и мыслей вдохновение. По знаку зодиака я - рыбы. По нумерологии в прошлой жизни был богатым купцом-обманщиком, из-за этого страдаю в этой жизни от бедности и обмана. Должен страдать, если такая карма. Планета - покровитель Сатурн. Сочетание Сатурна и знака рыбы: это гремучая смесь мистики, глубины, занудства и заунывности. По году: собака - друг человека, хотя наблюдая за собой в последнее время - вряд ли. В своем творчестве я пытаюсь понять себя и окружающий мир, а через ваши рецензии и отношение других людей к себе. Жизнь сложная и в то же время на удивление простая. Сложность в том, что каждый человек в мире воспринимает все в штыки. Простота в том, что все мы простые и, можно сказать, примитивные существа. Я иногда думаю, что животные умнее и добрее людей.

С моей смертью решится сразу много проблем. Жена пойдет работать. На мое место на работе возьмут "дурачка", которому можно не платить и об которого удобно вытирать ноги и постоянно орать. Враги будут довольны: получил свое! Друзья скажут, что другом я никогда не был и т.д.. Одни плюсы в моей смерти. И для меня плюсы одни: не видеть эти злые морды и вечно недовольное говно. Минус один: нет денег на похороны, ни рубля, ни копейки. Где они возьмут более 100000? Место на кладбище в Нижнем дорогое, гроб, памятник. Все это большие деньги. Но мне на тот момент будет все равно.

Мне надо больше трудиться и ничего не иметь. Чем больше я тружусь, тем меньше имею. Это хорошо! Это значит в геометрической прогрессии. 100 зубов удалил в день и заплатил им за это деньги и умер! Здорово, бля!