Растяжка души

Леля Бабрикеева
Вчера ровно месяц, как я регулярно начала ходить на стрейч. До этого были попытки, но кроме раздражения на то, что все гнутся, как ивовые прутики, даже бабульки древние, а я как Буратино - совершенно негибкая, меня останавливало.
Но ровно месяц назад я решила предпринять еще одну попытку, гештальд очередной. У нас сменилась тренер, и она как-то смогла легко и ненавязчиво объяснить основные тезисы, почему у меня не получалось. Оказывается, надо просто правильно дышать, снимая внутренний блок, который как-раз и не дает телу гнуться. И вот уже через месяц я делаю те упражнения, на которые ранее смотрела с удивлением и досадой. И ненавистный, но нужный стрейч вдруг стал приносить удовольствие.
Надо же, никогда бы не подумала, что работа над телом может нести за собой еще и ментальные изменения.
Сначала ты видишь по силовым, как уходит лишний жир и становится упругим тело, если в него вкладываться, потом ты понимаешь, что если не бояться воды, то можно легко плыть, а если не блокировать себя разумом, то гнуться не так уж и сложно. И если эти установки переложить на уровень психологии, то начинают происходить очень удивительные вещи.
Сначала ко мне вернулся дар предвидения действий некоторых людей, потом способность избавляться от тревожного состояния, значительно выросла уверенность в себе, и самооценка подтянулась за ней же.
А потом был внезапный разговор с Марсо - оказалось, что вот этот юрист, который дает мне советы по борьбе с моим нерадивым мастером тоже участница нашего форума. Ну просто зашла к ней узнать, потому что по форуму ее не помню, стали уточнять общих знакомых и случайно вырулили на Олега. Как-то легко она вывела меня из себя своими нравоученьями, а я ведь всего-лишь ответила на ее вопрос - почему я хочу забыть имя Олег навсегда.
Прошло полчаса, села я все это осмысливать и внезапно понимаю - уже не тянет сердечко, злость есть, но и то, так, остаточно. Но если раньше я ему искренне желала только всего хорошего, то теперь я хочу, чтобы и с ним случилась та же история, как и со мной, от того, кто ему будет очень сильно дорог, чтобы он на своей шкуре прочувствовал, как это больно, когда с тобой играют. И чтобы это было не уязвленное самолюбие, а именно удар в самое сердце.
Как-то незаметно он из моего личного героя превратился в ничто.
И я его отпустила.
И в голове сложился вполне реальный образ такого мужчины, какого я хочу видеть рядом.
И обруч на сердце лопнул.
Это такой кайф дышать полной грудью!