Тонкая ниточка

Александр Хныков
Мне это предвиделось так явственно, и так мои ноги были близки к острым, как иглы зубам чудовища - это было настоящее чудовище, покой которого в маленьком пруду, в моём реальном пруду из детства, - я спугнул гуляя длинной палкой по воде - ткнул во что то похожее на белый мешок... И этот мешок вдруг ушёл под воду и затем опять же неожиданно поплыл куда то в глубину пруда - а потом развернулся и разгоняя воду, как маленький крейсер помчался к берегу. Со мной рядом в воде был незнакомый мальчишка, и я был в детском возрасте - и я быстро схватил его за руку, и стал тянуть к берегу, и мы обессиленные упали у воды - всего в метре... И чудовище клацая зубами иглами выскочило в ярости к нам на берег - но по берегу эта рыба ходить не могла, и я не мог пошевелиться, даже на сантиметр и смотрел с ужасом на выпуклые глаза этакого монстра, и даже не мог подтянуть ногу от него. И была смертельная опасность от зубов рыбы взявшейся будто из другого мира, из преисподней - и тут я увидел ветку и схватил её и бросил во врага, и рыба клацнула челюстями... Я проснулся, и пытался понять как связан этот маленький пруд, где я купался в детстве в родном городке, в таком вот "лягушатнике" для детей, и сегодняшний мир. Чем он связан? Я подумал вдруг о тебе - о той маленькой ниточке нашего общения всего в полчаса времени, и тут я понял, что в моей жизни ниточка эта между нами становится все тоньше и тоньше, и наступит миг, и она оборвется и никакие силы мира не помогут её восстановить. Что это был за пацан, который был рядом? Разве всех упомнишь пацанов из своего далёкого детства...

Шло воскресенье.