В мрачной пустыне жизни - 1

Светлана Грачёва
               
                1

     В течение жизни горе и беды настигают любого человека. Иногда их можно предугадать, но чаще они сваливаются, как снег на голову.
     Все они неслучайны, после них что-то меняется в тебе, как будто Кто-то ломает тебя – прежнюю – и начинает лепить, как из глины, новую. После жизненных потрясений замечаешь изменения в себе.
     Много раз я проходила периоды такой «ломки». Перестройка духовного мира всегда болезненна, а главное – необратима, будто что-то  на самом деле сломали внутри.
     Во время очередной «ломки» я вспомнила строки из пушкинского «Пророка».
     Духовной жаждою томим,
     В пустыне мрачной я влачился,
     И шестикрылый серафим
     На перепутье мне явился…
     И он мне грудь рассёк мечом,
     И сердце трепетное вынул,
     И угль, пылающий огнём,
     Во грудь отверстую водвинул.
     Верится, что утверждение, будто человеческий организм – это компьютер, правильно. В твоей системе Кто-то отменяет программу «по умолчанию» – твою собственную и принудительно задаёт другие параметры, необходимые для твоего развития.
     Вспышка. Боль. Прозрение.


     Светлана Грачёва
     Воскресенск
     21 апреля 2022 года

                Продолжение http://proza.ru/2022/06/30/703