Значит, так. Превращаюсь в Дракона

Светлана Бабетта
Значит, так. Превращаюсь в Дракона.

Дым Сиреневый Из Ноздрей

At the beginning Лихого Кона

Вызываю Ветер Борей

и седлаю и Свист выходит

из Меня на закате Дня

Кровь бурлит и швыряет оземь

Проклинаю Тебя, Меня,

Бога, Дьявола и Султана

и Кровоточит Земли Рана

Три Головы Моих Яростно

Ненавистью пере питаны

Рвать, Метать и Катать Ядра

Сбитые на прошлом сражении

Мрак. Продолжение.

Пере полнена. Я Агрессией

И   Такая Моя Конфессия

И   Никакой Унылости

Силос кругом. Силос.


Закрываю Глаза
Сиреневая Волна
выпихивается Чёрной
Покорной..
непокорной
Гаснет и вспыхивает
Свет (Туманного Альбиона)
Я с Тьмой Тет-а-тет
во Времена Оны
Слышу заученную Речь
параллельно жужжит картечь
Кто то смертельно плачет
Не хочу знать, кто
Знаю, что я
плачу
подрываясь на рыданиях
что? опять бога задание?
Бог сам в растерянности
(а у меня истерика)
Монстр выглядывает из-за угла
Нежно иезуитски
Мать говорит: сватать пора
Свитки приготовлены и подписаны
Росписи все проверены
В трубочки свиваются свитки
Грамоты сверены..