Проводник. Глава 4

Саара Рэн
Хочется пить. Я лежу под одеялом, укрывшись с головой и проклинаю дырявую голову: “Можно же было налить стакан воды и поставить рядом с кроватью”. Каждая мурашечка на теле подсказывает, что в комнате что-то есть, пока только формирующее свой облик, но оно уже жаждет крови и: “как только я вылезу оно оживет и сожрет меня, а я очень хочу пить.” Язык предательски прилипает к нёбу. “С другой стороны лежать и бездействовать совершенно не имеет смысла. Если бы что-то меня сейчас укусило наверняка бы сработал режим самосохранения и огрел бы этого кусаку по башке. В таком случае, что мешает мне встать и пойти наконец попить?”. Воспитательная беседа со страхом проведена. Я откидываю одеяло. Комната наполнена темнотой, только свет уличного фонаря пробивается сквозь щели штор. Когда бабушка успела выключить ночник и телевизор? Глаза быстро адаптировались. Кроме меня и бабулиного храпа дома был только скрип газового счетчика, ненавижу его, с детства, по тем же причинам что и сегодня. В голову начали пробираться образы того, что может красться из темноты с таким скрипом. Я укрыла ноги одеялом, но тут же сбросила его обратно: “Если должно что-то случится, оно все равно случится, а я по крайней мере попью”, - и яростно двинулась на кухню. Щелкаю выключателем и только затем поднимаю глаза. Передо мной раззинулась пасть огромного темного окна. “В него я пожалуй смотреть не буду”. Спустя две секунды живительная влага стекала по подбородку. Это очень странное чувство - бояться настолько сильно, что в любой момент можешь закричать до хрипоты, но параллельно испытывать опустошение. Как будто сердце мечется внутри огромного помещения в котором ничего нет. Закрываю глаза и вижу окровавленное лицо бабушки. “Что было в ее глазах до осознания? Кто там был? Зверь который пытался насытится пока у него не отобрали эту возможность, а я его вспугнула. Оклик вернул ее сознание и зверь исчез, но куда? Легко ли оттуда вернутся?”
Когда пришло осознание было уже поздно. Бардовый сгусток какой-то слизи просто появился перед глазами, сформировался из маленькой точки в огромный провал в полу. Момент для крика настал, но вместо этого меня просто начало тошнить. Из кровавого портала выбралось что-то огромное и угловатое, похожее на богомола слепленного из обрывков человеческих тел, с шипами обтекающими чем-то смертельно вонючим, какой-то смесью испражнений, гноя и крови. Эта тварь рванулась ко мне, раззевая огромную пасть. Под рукой оказалась только табуретка и она тут же полетела в это ужасное месиво. Жуткий грохот огласил дом. На кухне никого не было.
— Ты сдурела, так шуметь? - Бабуля стояла в дверном проеме сонно щуря глаза от света и принюхивалась. — У тебя что живот болит? Отравилась? Чего так пахнет странно?
Я смотрела на табуретку. Мелькающие пятна перед глазами обрисовывали стоящий там пару секунд назад силуэт. Рядом растекался результат работы моего желудка.
— Ой-ёёй. - протянула Бабушка. — Это что это? Вырвало тебя?
— Да, бабуль. Прости, я сейчас все уберу.
Во рту прятался противный кислый привкус, надо срочно с ним что-то сделать.
— Ты не беременна, а? — Она смотрела с подозрением, как будто быть в положении это преступление.
— Да какой, ба! Скажешь тоже. Я опять видела что-то и этот запах. — Опять замутило. — Этот запах исходил от него, только в сто раз сильнее, там были тела, ба, разложившиеся.
К горлу снова подступило, но в этот раз я успела добежать до помойного ведра.
Сделав своё мерзкое дело, падаю на стул, горло горит.
— Налей пожалуйста воды.
Ответа не последовало. Поворачиваю голову, а она стоит изогнувшись, и глаза так сильно вытаращены, словно вот-вот выпадут из орбит.
— Бабушка?
Она открыла рот, неестественно выдвинув вперёд челюсть, передняя губа задрана, из горла послышался звук похожий на чужого из одноименного фильма.
Я медленно встала и передвинулась поближе к своему табуреточному оружию. Глаза проследили за мной, стрекотание стало громче. «Это же моя Бабуля, как я могу ее бить?»
— Аttuleris cetera (ты приведёшь остальных)
— Что? - “Звук был глухим и гортанным, но это определенно была речь”.
Существо в один прыжок преодолело разделявшее нас расстояние. Тело выгнулось так, как человеческое определенно не способно. Табуретка с размахом опустилась куда-то в районе ключицы. Я выбежала в распахнутую настежь дверь, слыша за спиной вой двух голосов. “Выход только в окно, в форточку уже не пролезу”. Хватаю одеяло, что бы хоть как-то защититься от осколков и понимаю, что за мной никто не бежит. Пространство разрывает от тишины, а голову от стука сердца.
— Да чтоб тебя..
“Если там бабушка, то вероятнее всего я что-то ей сломала. Сращивать кости в восемьдесят два года не самая хорошая перспектива.” — Подхожу к проходу из комнаты по-диагонали, так чтобы было видно кухню. На полу лежит тело, больше с такого расстояния ничего не видно. — “А что если я ее убила? Поджечь дом и бежать? Но если она жива и ей требуется помощь. Зашевелилась. Если это все еще не она успею ли я выпрыгнуть в окно, и смогу ли вообще пробить стекло?”
— Мааааааай. Майя! Ты здесь? - Бабушка тяжело встает на ноги, потирая плечо. Разворачивается и встречается со мной глазами. В свете лампы я вижу их кровавый цвет. — Ты чего не отзываешься? Я подумала страшное.
— Я думаю о нем сейчас. — “У меня будет только одна попытка выпрыгнуть в окно”.
— Что случилось? Опять? Я опять? — Она сделала шаг назад. Споткнулась о мое оружие, но поймала себя, зацепившись за шкаф.
— У тебя ничего не болит? — я встала в проходе, на расстоянии.
— Все немного болит. Ответь мне. Я опять что-то сделала? — Она прикрывала рот рукой, но имело смысл прикрыть глаза.
Я стояла окаменев, хотелось уйти, умереть где-то по дороге и гори оно все огнем.
— Майя!
— Да?
— Почему ты молчишь?
— Я больше не могу. Это абсурд какой-то.
— Может меня нужно связать?
“Тебя нужно сожрать” - Прямо над ухом. Я с криком отпрыгнула в кухонный свет от невидимой угрозы. Бабушка дернулась следом, врезавшись боком в кухонный стол.
— Да что же это такое? — Она не глядя на меня села у плиты и шумно выдохнула. — Нам что сегодня вообще не светит поспать?
Мое лицо смогло только вытянуться в ответ. “Как вообще можно думать о сне? Или о чем то кроме того, что происходит в этом чертовом доме?”
— Ты все еще хочешь тут спать?
— Я просто все еще хочу спать, Май. Я не знаю что делать. У меня нет сил. - Бабушка встала и вышла из кухни, оставив меня наедине с беспорядком и кошмарами. Снимаю телефон с блокировки, пишу Герману:
“Ты там где?”
“Еду, навигатор показывает сорок минут осталось, не спишь? Все в порядке?”
“Да все тихо. Дремала чуть-чуть. Жду тебя :* ”
“ :* ”
“Не могу же я написать ему “Поворачивай назад, нас уже не спасти” или что-то в этом духе.” —  Забиваю в интернете “Что делать если увидел демона?”, ответы один краше другого: психиатрия, мой муж тоже демон, я бы начал плакать и звать маму.  — “Вот и я не знаю, что делать и бабушка не знает, и Герман наверняка тоже. “ — набираю воду в маленькое ведерко, чтобы протереть пол. Постоянно мерещится, что позади кто-то есть. Словно только я отворачиваюсь и комната сжимается до крошечных размеров, трогает меня стенками, повернусь, и снова все как было. Хочется включить музыку чтобы разделаться с этой гнетущей тишиной, но за звуками не будет слышно обстановки. Так странно, вроде не хочется себя пугать, стараешься думать о хорошем, но это постоянное вслушивание в пропасть, выдающее каждый микрозвук за потенциальную угрозу, не вызывает ничего кроме страха. Стараясь быть бдительным, ты сознательно натягиваешь на себя покрывало легкой паники. “В кино герои всегда сначала выживают, первая ночь это ночь страха, затем обязательно находится какой-то субъект который знает что делать, борьба дается нелегко, иногда с потерями, но в итоге добро всегда побеждает. Если завтра мы проснемся целыми и невредимыми, хотя учитывая бабулины глаза и мою психику уже сложно сказать что невредимыми, но все же, где искать этого просвещенного субъекта к которому можно обратиться за помощью? Где вообще люди находят вот этих всех бабок, знахарок и прочих людей?  Я пару раз слышала, что кто-то обращался к ним с какими-то-ни-было вопросами, но поскольку лично меня это никогда не интересовало я и не спрашивала, как найти кто-то из этой области. Да и как узнаешь, что действительно смогут помочь? В кино никто не проверяет квалификацию подобных специалистов, они просто появляются и решают проблемы, а как быть в реальном мире?” - Выливаю воду в ведро, на кухне порядок. Хочется упасть головой в подушку и очнуться, обнаружив, что это просто очередной кошмар, пробравшийся липкими конечностями в мою беспокойную голову. “Когда я маленькая представляла, что однажды могу столкнуться с чем-то неведомым, это определенно не было похоже на бред сумасшедшего. Внимание вопрос: “Что лучше? Очнуться в дурдоме, но в безопасности или в этой же комнате обнаружив рядом, какую-то новую дичь? Мне на самом деле уже не интересно, просто страшно”.