Привет, Рыбка!

Натаха Недострахова
- Привет, Рыбка! Не ожидала меня увидеть? Ну, как ты тут? Вспоминаешь меня или совсем уж забыла? Времени много прошло по этому - земному измерению... Можно сказать, что полжизни.., но это для тебя, а мне показалось, что всё было ,даже не вчера, а несколько минут назад... я в тот день сходил к маме, взял трёшку до получки... Во, гитара... Помнишь, как я играл? Тебе тогда нравилось...
А куда моя-то делась? А.., ну, да... её же брат Женька себе забрал после того как...
А ты знаешь, я ведь недавно встретил его... Да, да...Ты не поверишь - он теперь сынок какого-то олигарха. Такой весь заласканный. Повезло братухе. И маму тоже видел. Она тоже неплохо устроилась. Стала представительницей какого-то племени долгожителей. Красивая такая брюнетка с синими глазами. Живёт в горах Пакистана. Её маме шестьдесят, а выглядит, как молодая девушка. Прикинь, собирается ещё рожать. Я балдею. Вот бы всем так на Земле, а то посмотришь - ему только тридцатник стукнул, а он уже пузатый, лысый импотент. Ты чего молчишь, Рыбка? Не рада мне? -
-Я рада, просто не ожидала тебя увидеть .., как-то неожиданно ты появился. -
Прошептала Она поёжившись и натягивая одеяло. Ей показалось, что от него веет каким-то странным холодом, как от неживого...
Заметив, что ей холодно, Он постарался её укутать поплотнее:
-Замёрзла, Рыбка? Ничего, сейчас согреешься. -
сказал Он, обняв её и присев рядом.
Она ощутила, как его руки с длинными пальцами вцепились ей в плечи, как тогда...
Тогда Он шипел, плюясь ей в лицо и говоря, что не любит, и никогда не любил. Это было примерно через месяц после их свадьбы... Странно, но за какую-то минуту, вся их совместная жизнь пронеслась перед её глазами в мельчайших подробностях.
- Рыбка, а почему ты не спрашиваешь про Леночку? Ведь ты же каждый божий день вспоминаешь её?
Даже обидно.., обо мне ты вообще забываешь, как будто и не было меня в твоей жизни.
А я помнил о тебе всегда, когда был Там. Частенько приходил, но вам было не до меня. Ты думаешь, что я не знаю, как ты пыталась найти мне замену? Как думаешь, а если бы всё случилось не так, как случилось, как бы мы с тобой сейчас жили? -
- Ой, не надо об этом. Мне даже представить сложно эту жизнь. Наверное я бы умерла - не вынесла всех твоих выкрутасов... А что ты там спрашивал про Лену? Ты знаешь про неё что-то? -
-Да не переживай, всё с ней в порядке. А чего ты сама у неё не спросишь, она же приходит к тебе, не видишь что ли? -
- Однажды видела.., но это было очень странное видение, какое-то нереальное, зыбкое, как мираж и неожиданное... Я растерялась тогда и не сразу поняла, что это она.
Боже мой, хоть бы одним глазком взглянуть, как она там... Скажи, Серёга, а есть ли это Там? Не выдумка ли это людей?
Все пугаются смерти, хотят жить и пусть в другом теле, но жить, ведь приятнее думать, что жизнь продолжится, а не закончится, ограничившись одним эпизодом...-
- Вот придумала тоже... Конечно, жизнь в одном эпизоде, бессмысленна. Во всё должен быть смысл, а смысл в том, чтоб...
Да, что я тебе буду объяснять то, что ты и сама знаешь?
А что касается Лены, так она уже не Лена, но живая и вполне здоровая. И возможно, что когда-нибудь ты станешь её дочкой или внучкой - всё возможно в этом мире неприкаянных душ...
Ладно, мне пора... Надо готовиться. У меня скоро концерт. Ты правильно подумала, признав меня в нём... Пока, не поминай лихом и прости за всё...-
Свет восходящего солнца осветил комнату и Он растворился в этом сияющем свете...

@ Наталья Анищенко май 2022