Утро на озеро

Роза Левит
Утро на озеро обычно холодное.
В те дни когда дует северный ветер  озеро похоже на океан.
 Нежно розовый цвет восходящего солнца уже красит серые озерные волны и оповещает нас о новом дне.
В моем детстве это делал петух .
Кукареку, кукареку   неслись над крышами домов  сигналы  о том что пора вставать,печь топить, воду свежую с колодца принести,
Кукареку, кукареку - как это таким звуком Господь решил наградить эту птицу и как она знает что рассвет уже наступил находясь в сарае ,среди кур.?
Детский нелепый философский вопрос.
А как паук знает и умеет плести такую узорную сетку толко для того чтобы в неё попали мошки .

Вот такая паутинная сетка с  большим количеством мелких мошек трепещется под  северным ветром на стеклянных дверях моего верхнего балкона дома.
Их и принес сюда этот ветер.
Здесь и ждало их  ловушка, сплетенная пауком.
А что впрочем мне до этого? 
Сейчас возьму метлу и смету всю эту картину прочь с моего балкона.
Солнце к тому времени поднимется выше над озером, я согрею себе чай, сяду за столик и буду любоваться чудесным видом утреннего дня.
 Потом неного попозже когда проснуться мои дети и внуки, раздастся  телефонный  звонок, затем другой
 - Мама, как ты себя чувствуешь спросят дочки.
- Прекрасно,отвечу я.
Здесь чистый хороший воздух, дышится легко.
 И вообще Вы же знаете что вода имеет свойство очищать. 
 Слава Господу, за  этот уголок, где отдыхает душа и тело.

- Да, вы знаете  как паук тяжело  трудился,  расставив свои сети пока нас не было на коттедже?

- Мама , только не начинай свои притчи, мы знаем что ты не просто так нам это говоришь,
Хорошо, не хотите слушать не надо, только смотрите чтобы сами  и дети ваши не попали в сети .
Сколько пауков уже расставили  их вокруг.