Хозяйка хора

Анита Кения 2
Год назад я поступила в педагогический Университет. Здесь с нами занимаются великолепные преподаватели, которые помогают нам узнать жизнь и нашу будущую профессию.  Я хочу рассказать о моем самом любимом преподавателе.
У нас есть студенческий хор, который называется «Мелодия». В нашем хоре поют студенты  разных групп, курсов и факультетов. Несмотря на то, что наш хор еще очень молодой, мы очень любим петь вместе. Руководит нашим хором Дмитриева Галина Александровна.
Она очень любит свою работу, отдает ей всю себя. Она очень искренний и добрый человек. Когда я впервые ее увидела, она мне сразу понравилась — светлые волосы, очень мягкий взгляд, спокойный голос.
На первой же репетиции я увидела, что у нее обостренное восприятие песни и музыки. Она всегда знает, какие песни, какая музыка нужна для каждого концерта. Она сидит, слушает, лицо ее бесстрастно.  Но вот слышит то, что надо — и мгновенное преображение! Глаза загораются, она начинает жить этим! А когда наши девочки  из хора видят это, у них и лица и звучание сразу меняются. Если что-то у нас идет не так, Галина Александровна сразу останавливает и спрашивает: «Вы понимаете, о чем вы поете, что показываете зрителям»?
Если девочки отвлекаются во время репетиции, то она делает им замечание, потому что чувствует внутри музыку, звуки, гармонию, аккорды…
Сидим, учим новое произведение.  Нашли, как всем голосам сливаться  воедино. Галина Александровна отпускает нас с уверенностью, что каждый доучит дома. Но не всегда это так. Одна поехала на дачу,другая пошла на вечеринку… И вот собираемся вместе. Распеваемся. Перед концертом пропеваем  песню несколько раз. И вперед, на сцену!
Наш руководитель не жалеет для нас сил. Однако, если она видит, что кто-то начинает работать на разрушение, сразу расстается с этим человеком.  Галина Александровна очень мудрый руководитель. Она душевный человек и существует в очень тонких материях. Она может понять человека по взгляду!
Должна признаться, у меня есть мечта – спеть вместе с ней песню «Ветер перемен». Но она об этом пока не знает...
И еще, я заметила в ней удивительную черту — смеющийся взгляд. Когда она рада, ее глаза так и искрятся смехом!
Вот такая она — ХОЗЯЙКА ХОРА!