Исцеление внутри. Часть 25

Мария Ланиакея
Заметка15 января 2021

Год назад я опубликовала в социальных сетях цикл статей на тему очень глубоких личных  процессов и событий,случившихся со мной и во мне. Для меня,существа очень избирательного для исповеди , для которого все трансформации сначала проживаются в изоляции,тотально погруженно внутрь,без искажений окружающих,но и соответственно и поддержки это было достаточно неожиданное  проЯвление. Но этот импульс был инициирован какой-то силой,за пределами моей личности.Нечто похожее я ощущаю прямо  сейчас:ведь история осталась с многоточием...

После опыта 31 декабря 2019г мое  физическое тело начало работать иначе,да и все тонкие тела тоже. Гипофиз  начал вырабатывать высокую концентрацию гормона пролактин,который в свою очередь изменил деятельность ФСГ,ЛСГ, а те в свою очередь работу половых гормонов:прогестерона и эстрагенов.Сколько литературы было мной изучено по этому вопросу:научных статей, исследований и  далее чудесных исцелений,вдохновивших меня. Как оказалось пролактин это не просто гормон ,известный большинству в связи с лактацией,а один из важнейших гормонов ,регулирующий функционирование более 200 реакций ,важнейший гормон иммунитета и защиты .Его действие предполагает пребывание человека в условиях длительного стресса и максимальную помощь иммунной системы организма.Если адреналин работает ситуативно,давая нам возможность благополучно пережить кратковременный стресс,то пролактин позволяет переживать  продолжительные события ,опасные для организма.

Факторов и  физиологических причин , способных вызвать повышенную продукцию гормона гипофиза, достаточно много:
Причиной гиперпролактинемии может быть :
*постоянный стресс
*хроническая недостаточность печени и почек,дисфункции коры надпочечников
*недостаточность функции щитовидной железы (гипотериоз)
*синдром поликистозных яичников
*ряд других эндокринных заболеваний (болезнь Иценко-Кушинга)

Патологии головного мозга
* доброкачественная опухоль гипоталамо-гипофизарной области - аденома гипофиза (пролактинома)
 *синдром «пустого» турецкого седла (турецкое седло - это костное образование на основании черепа, в котором располагается гипофиз)
*перенесенное радиоактивное облучение
Следует отметить, что довольно часто повышенный уровень пролактина встречается и при отсутствии вышеперечисленных патологий. Это так называемая «идиопатическая», или «функциональная» форма гиперпролактинемии. Ее причина кроется в повышенной функции клеток, секретирующих пролактин.

Все необходимые  проведенные исследования не подтвердили ни один из этих вариантов.

Из-за повышенного пролактина цикл становится нерегулярным, нарушается процесс созревания и выхода яйцеклеток, снижается производство фолликулостимулирующего гормона.(ФСГ) Следствием этих изменений может стать бесплодие.

Традиционная медицина предлагает в  подобной ситуации  гиперпролактинемии применение медикаментозной терапии агонистами дофамина.
Мои попытки пойти этим путем закончились с обратным результатом .Искусственное понижение пролактина с помощью препарата (прием в минимальной дозировке)приводило к обратному эффекту.Гормоны ФСГ и ЛГС,росли в 4-5 раз... анализы каждый раз были противоречивые и нарушали связь,которую ожидали врачи...жизнь моего тела ,его химия создавала собственный уникальный танец...
Врачи классической медицины не смогли мне помочь и ответить на эти вопросы...После 4 месяцев попыток искусственно изменить гормональный статус я прекратила это насилие над  своим телом ,обратилась к нетрадиционной терапии :гомеопатия,а впоследствии и другие инструменты (возможно расскажу об этом в другой публикации)и отпустила контроль за ситуацией.Я приняла данность мистического характера этих изменений и согласилась просто слушать Тело ...
Интересный момент ,пролактин очень тонко связан с мелатонином и серотонином...
Серотонин наряду с дофамином играет важную роль в механизмах гипоталамической регуляции гормональной функции гипофиза. Стимуляция серотонинергических путей, связывающих гипоталамус с гипофизом, вызывает увеличение секреции пролактина и некоторых других гормонов передней доли гипофиза — действие, противоположное эффектам стимуляции дофаминергических путей.
Серотонин часто называют «гормоном счастья», он вырабатывается в организме в моменты экстаза, его уровень повышается во время эйфории и понижается во время  депрессии.
И на самом деле ответ мне был известен...Во время того процесса,который по факту был порталом  смерти, серотонин сгорел полностью ...и пролактин начал вытаскивать тело ,спасать физическую жизнь, форму,мой аватар. И Форма выдержала этот потенциал сознания,и смогла остаться живой ,синхронизироваться с этим ,поймать джакстапозицию:из соединения двух рождается третье: Триединство,новая кристаллическая структура бытиЯ. И да ,этот сложнейший биохимический процесс как лаборатория в миниатюре,а по факту микровселенная.Мутация неизбежна,это данность! Сдаваться...единственное верное и честное
Последующие исследования  серотонина в моем  организме показали  значительно превышающую норму показатели.Если выйти за границы интеллектуального восприятия и ответов , которых желает Ум,я чувствую что происходит.Внутри открывается портал высокой ясности ...Мое сознание всё чаще спонтанно переживает состояние транса и экстаза ,не обремененного какими-то внешними факторами... Распаковывается  и открывается внутреннее ЧувствоЗнание...

Отсюда такие изменения химии физического тела...как часть целостного процесса.
Мне не просто делиться с миром тем ,что я проживаю ,я не жду какой-то обратной связи.Просто идёт энергия ,поток сквозь меня что это зачем-то нужно...Возможно,у кого-то из вас тоже сейчас происходят метаморфозы и трансмутация в форме и мне просто хочется поделиться из сердца тем,что этот процесс неслучайный и вы не одиноки!
Осознание опыта в форме ведёт нас  к  чистому восприятию ,то есть в пространство без интерпретаций и индивидуальности,в поле Сознания...частью которого мы всегда были и остаёмся... независимо от воли ,желаний  и иллюзий.
Жить Себя -это и есть истинное Творчество- это путешествие по спирали дуальности в преображение Материи Духа.

Звёздные странники,мы здесь лишь для сдачи ...Эта жизнь предназначена опыту тела...
Когда Душа(Кристалл Сознания) синхронизируется с Телом(Кристаллом Дизайна,Формы) через  проявленный Дух( Магнитный Монополь и его поле, тёмную Материю),в  тот момент рождается триединство : Дух,Душа,Тело.Возникает  сингулярность ...Закачивается кино ума с бесконечной ,известной ему,программой  кармы и реинкарнаций,и начинается другое кино:Дхарма...здесь и сейчас,единственное в своем роде ,уникальное кино,которое никогда более не повторится...
Выбора нет!
Неизвестность ждёт...мурашками по коже,вибрациями в глубинах тела, дыханием ,движением ,экстазОМ ...Сознание пришло наблюдать ...безличностно...безразлично  это  интерактивное кино формы.

Трансмутация неизбежна,как и вечность в безвременье космоса...