Маску наденьте! Церберы не отступают

Любовь Сушко
ЦЕРБЕРЫ  НЕ ОТСТУПАЮТ  И НЕ СДАЮТСЯ

Под шумок спецоперации, внезапно завершился долгожданный масочный режим в Омске 27 мая.

Уже и столица Собянинская давно пала. И добили кое как одиозного Питерского губернатора, нелегко пришлось культурной столице, матерных слов, не говоря об обычных, не хватало, нас же кормили завтраками, и вот она добрая весть.
Конечно, же я побежала проверить, как исполняется губернаторское распоряжение на местах, то есть в тех самых магазинах, куда оно уж точно дошло. Это ж не рядовое событие, кто-то два года и два месяца в намордниках проходил, да еще и работал..
И надо сказать, что порадовали  парни из магазина электронной техники, - приветливые, веселые, обаятельные, но с ними и в самые суровые времена было легко и просто, даже когда кто-то тряс куриные коды, скажем в самом для меня необходимом магазине ювелирном, пришлось от новых бриллиантов отказаться. Но без мышек, телефонов точно не прожить.

Девочки в нашей «Победе» всегда были на высоте, просто красавицы и умницы, теперь тем более, в магазине все для ремонта и остальных прелестей тоже все нормально.

И вот где мы вырастили себе бандеровцев и Церберов, это именно в Фикспрайсе.
Все эти два года никто так лоб не расшибал, исполняя указания, как этот дружный коллектив- могу свидетельствовать, а если учесть, что они находятся в подвале без окон и дверей, то подобие ада, где дышать нечем – обеспечено, но мало того, там же бдят упорно.

Вчера же, я не поняла, почему выстроилась очередь в масках, но все стоят уныло и покорно,  естественно поинтересовалась – что это за фокусы странные, и тут началось. Церберы во главе с заведующей, орали, визжали, выли, что у них нет указаний, видимо самого Аида, потому что решение губернатора им не указ, а вот когда оно появится, а пока, никто мимо кассы без намордника не пройдет.
И это дикое упоение остатками власти над стадом, это надо было запечатлеть на память, и спросить у тех, кто нас спасал, наверное, у Роспотребнадзора местного, а что они породили, и как с этим бороться теперь, и можно ли выбить из их мало чем заполненных голов это дикое упоение.

Но виноваты в том, что появились чудовища мы с вами, господа, напялившие намордник перед кассой, чтобы не спорить, время не терять, чтобы им подыграть. Теперь будем расхлебывать, как и украинцы, породившие своих бандеровцев.
Конечно, беда наша не столь велика, их единицы, с кондукторами вообще не прокатила, за два года Цербера в троллейбусе встретила только пару раз, остальные вели себя прилично, наверное, на ходу в масках им не так просто ругаться, да и не стали они превращаться в чудовищ, человеческое достоинство осталось, что понятно удивило. С продавцами в одной сети, говорят не только на Космическом – беда, вошли во власть и вряд ли выйдут, теперь придется оздоравливать.

Вон садист и маньяк Давидка быстро оздоровился, как только его решили отправить в Грозный, туда, где он должен ответить за все, что сказал и сделал. Говорят, он прячется от всех и от ужаса сознание теряет. Куда отправлять наших, не очень понятно, одного Кадырова на всех не хватит, но и жить рядом с ними не сильно комфортно.
 
А вчера был только первый день. У них еще и ломка не началась даже, а начнется, не сомневаюсь. Одно ясно, те, кто считали, что они нас спасают, убили в некоторых все человеческое, увы.

Но с масочным режимом покончено, надеюсь навсегда, два раза снаряд в одной воронку не попадает. И тогда остается на повестке только один вопрос- где крематорий в миллионном городе, сколько будут расширяться кладбища. И есть в Омске странная забава – в гробу путешествовать в Новосибирск. А ведь покойников меньше не станет, только больше, и насколько бы меньше потребовалось земли, если бы он был, я уж не говорю о финансовой стороне вопроса.
Ждем того дня, когда он наконец будет


Мы ждем распоряжения Аида,
Ну а пока никто нам не указ,
И нацепляйте маски хоть для вида,
Иль стороною обходите нас,

Мы Церберы, храним вас от заразы,
А то, что сами бешенные псы,
За это обижаться вам не надо,
Мы правы, нашу власть приемлешь ты,

Намордники смиренно надевая.
Два года мы растили их лелея,
И вот теперь по полной получаем,
И извиняясь вдруг, и сожалея.

Аид же медлит, нет его указа,
И потому они рычат и воют.
Не скоро та излечится зараза,
Но виноваты только мы с тобою…

Рабом быть легче, воином труднее,
А мы спешим, намордник нацепили,
И рта открыть два года мы не смели,
Вот Церберов себе и получили