Навстречу судьбе. Глава 25

Людмила Беспалько
                Глава 25. В ЛЕС ОНА ВОШЛА КАК ХОЗЯЙКА.

 — Что же делать? — Несколько минут Ася стояла неподвижно. Мозг отказывался принимать эту информацию.

 "Маленькая девочка в лесу одна. Всякое может произойти. Чужая стая рядом. А вдруг это они похитили Ангелинку? Уже скоро наступит ночь", — мысли, одна другой тревожнее, медленно возникали в ее голове, а руки уже собирали все необходимое для похода в лес.

 "Зеркало взяла. Жаль совсем маленькое оно. Нужно что-то еще", — девушка побежала в кладовку и, заглянув в старое зеркало, позвала: "Матильда, сестра, помоги мне". Сквозь туман, который рассеивался очень медленно, Ася увидела свою наставницу, сидящую в кресле. Как и всегда она пила кофе и курила дорогую тонкую сигарету:

 — Привет. Матильда, у меня мало времени. Пропала моя падчерица. Волки уже ищут, но чувствую, что мало одного их рвения и нюха.

 — Анастасия, давно не виделись. Знаю, что тебе поможет. Вот тебе кулон, зачарованный на поиск. Заклинание ты и сама знаешь, — на ладони опытной ведьмы лежал кулон в форме шестиугольной звезды. В центре множеством граней переливался голубой драгоценный камень — топаз.

 — Спасибо, — Ася протянула руку к зеркалу и цепочка с кулоном оказалась в ее руке, — Я побегу. Надо спешить.

 Матильда улыбнулась, махнула рукой и прикурила очередную сигаретку:

 — Пора завязывать с этим курением. Сильная ведьма будет лет через пять.
Повесив кулон на шею, девушка вызвала такси, сетуя на то, что машина стоит в гараже, а она так и не получила права. Водитель, молодой парень, пытался ей делать комплименты, но от одного ее взгляда замолк и всю дорогу не открывал рта.
Войдя в квартиру, девушка сразу же заметила мать Евгения, Ольгу Ивановну, которая сидела на диванчике, обхватив голову. Увидев Асю, она заплакала громче:

 — Асенька, это я виновата. Не углядела. Что же теперь будет? Все мужчины убежали искать.

 — Не переживайте, мама, обязательно найдется наш Ангелочек, — с тех пор как вышла замуж за Евгения, у Аси не поворачивался язык назвать чужую женщину матерью, а сегодня само вышло. К Ангелине девушка тоже привязалась, как к собственной дочери, поэтому и ее сердце сейчас изнывало от переживаний.
Ася зашла в комнату девочки и взяла с кровати маленького зайчика, с которым Ангелинка не расставалась. Как только она дотронулась до игрушки, сразу услышала тихий плач. Девочка звала на помощь.

 — Я тоже пойду искать, — повернувшись, направилась к двери.

 — Если и ты пропадешь, сын меня убьет.

 Ответом бедной женщине был смех сердитой ведьмы. Да она была зла. На похитителей, которые проникли на ее территорию. На себя, что не обошла всю свою землю и пометила свою территорию заклинаниями.

 В лес она вошла, как хозяйка, не страшась ничего вокруг. Она чувствовала, как сила бурлила внутри нее. Языки пламени готовы были сорваться с кончиков ее пальцев и сжечь все в округе, пока не найдет то, что принадлежит ей.

 Начало темнеть. Лес сначала был редким. Но тропинка вела ее вглубь. И уже по сторонам от нее возвышались деревья с толстыми стволами. Кустарников нигде не было. Было душно. От нагретых солнцем стволов исходил жар. Испуганно вспорхнула потревоженная птица. Где-то заухал филин. Сухие ветки трещали под ее ногами, а так же под ногами невидимых ей сопровождающих.

 Но Ася ничего не боялась. "Это мой лес. Какая же я ведьма, если буду бояться у себя в доме" — выйдя на опушку, девушка оглянулась. Благодаря появившимся новым способностям она видела все вокруг, как днем.

 "Что это за заросли? Их же здесь не было", — это была граница с соседней стаей.
Эти колючие кустарники выросли неожиданно, не давая ей пройти. "Нет, это не работа волков. Кто-то здесь знатно поколдовал", — Ася пошла вперед, раздвигая руками колючие ветки, на которых не было ни одного листочка. Шипы цеплялись за футболку, за джинсы, держали за волосы. Но девушка упрямо шла вперед, вырывая окровавленными пальцами занозы с рук, с лица, с живота. Одежда уже висела на ней клочьями.

 Остановилась передохнуть и вдруг почувствовала, что кулон на ее шее нагревается: "Значит я на верном пути. Но пробраться туда точно не смогу. Надо вернуться".

 Когда она вырвалась из этих колючих дебрей, на поляне ее встретили четыре пары светящихся желтых точек.

 "Наконец-то, я выпущу на волю свой огонь", — Ася подняла руки и направила их в сторону горящих глаз.

 Продолжение следует