Вечерний сон. Игра

Анатолий Святов
Мотив мелодии сакрален
Игрального стола.
Матрос во вдохноаении сверкая,
Метнул взгляд свой: что за игра?

За тем столом - чином постарше,
Но бескозырка пепельно-сера,
Играет музыка гремя,
И за столом... Мне не понять:
На "куш иль кош" та карта?
Матрос к столу: "Дай, простучу"!
Я понимаю - хочет подыграть -
МузЫке карто-барабанской.

Он к ним по-братски подошёл.
За "восседающей" спиной могучей,
Я вижу тот игральный стол.

Рядами одним цветом - налицо!
Все карты - чёрной масти.
Не видно королей, ни дам и не тузов,
Цифирной дышат пастью!

Что за игра? Но увлечены они.
Азарт застиг игральный.
Тот, что спиной: "Я те встучу"!
Привстал - и картой по столу!

Но смел матрос. Спирально -
Ну, пепельно-серый, поучу!
И всех сидящих раздвигая,
Он тут же "дробно" ударяет

Игрально! Карточно! По карте!
Он раскидал и стол готов!
Сияет выигрышной статью,
Но тут я вижу "сказку" снов...

(продолжение следует)