В детство хочу

Артур Пырко
Спят уставшие племяшки –
     Среди дня,
Налетавшись, измотавшись
     В край, до дна.

Им бессонницы неведом
     Томный плед,
Им подольше бы побегать –
     Жизнь без бед.

Life сладка и многогранна
     В детстве там,
Заповедна, филигранна –
     В ней бедлам!

Закутки в шкафах и полки
     Изучив,
Суть для зерен кофемолки
     Уяснив...

Очень отлажен ритм организмов –
     То не отнять,
Время и силы дает харизма –
     Мир познать!

Я же, по сути, едва проснувшись,
     Уже устал,
Смотрю на детей в удивленной смуте:
     Насколько мир мал!

Столько много эмоций и цвета
     В детстве пока,
Но потом затмевает всю яркость эту
     Рутины река.

Насколько бы мне сейчас хотелось
     К племяшкам лечь –
Задремать, вместе с ними,
     Как в раннем детстве,
               хотя бы на треть!

И жаль мне, что некому горечь
     О том сказать,
Я даже не стану до поздней ночи
     Прозу писать.

Это интимно, об этом ни слова –
     Ни гу-гу,
Я трепетной ныне мечтой скован:
     В ДЕТСТВО ХОЧУ!


Январь 2014

(из сборника "100 лучших Стихов по мнению Автора")

На фото: мои дорогие племяшки Настя и Павлик