Реально - я тебя люблю

Александр Борисович Семенов
Реально - я тебя люблю
И сознаю, что все так тщетно
Что я в себе твой взор топлю
Тобой любуясь незаметно

Когда свой голос даришь мне
В глуби разломов телефона
И шепчешь воздухом во сне
Слова неслышимого стона

Взравыешь слух, ломаешь взгляд
И на разделе мира с ночью
Я пью твоя сладко-горький яд
Мечте отдавшись как порочью

И в этом чуде юных глаз
Пытаюсь я увидеть чувство
Быть может вдруг, на этот раз
Не будет там бездонно пусто

Не будет там осенних гроз
Не будет там предзимней комы
Из всех твоих невидных грез
Одна случилась - мы знакомы

И ты прильнула, как лоза
К моим словам о смысле жизни
Моя осенняя слеза
На берегах пустой отчизны

Реально - я люблю тебя
И сам себе боюсь признаться
Что так живя, что так любя
Как пытка мне - с тобой прощаться...