А реальность ли это? Глава 24

Таисия Абакумова
24.
Подруги вошли в калитку и, увидев её смотрящей на заходящее солнце, в один голос произнесли.
– Дарька! Что с тобой?
– Опять медитация? – Кричала Светлана.
– Девочки? – Удивлённо произнесла Дарина, обернувшись. – А вы…. А что случилось?
– Вот поздравить пришли, а ты в прострации. – Ответила Ольга.
– С чем? – И посмотрела на Светлану, та отрицая, покачала головой и произнесла.
– Я им ничего не говорила. Они сами.
– Мы сами, сами. Слышали, слышали. Сами услышали. – Произнесла Ольга.
– Ты такую речь толкнула. – Удивлённо радостно произнесла Милена. – Вот мы не утерпели, решили навестить тебя. Узнать, как ты тут в ореоле славы.
– Какую ещё речь? Какая слава?  –  Спросила Дарина.
– На радио. Дарька, здорово! – Произнесла Ольга.
– Дариша, надо же! – Вторила ей Милена. Эту запись несколько раз включали по просьбе слушателей.

– Да, ладно? Что я там такого сказала? Я и сама не помню.
– Да, да. Чувствовалось, ты на одном дыхании говорила. Молодец, Дариша! Я знала, всегда знала, ты станешь знаменитой. –  Говорила Милена.
– Ладно вам, какая знаменитость? Подумаешь, несколько слов на радио сказала.
– Но, какие слова! Слова-то какие, такие воодушевляющие. О-о-о! Дарь!
– Скобцев, ведущий говорил, что ты согласилась, и теперь будешь читать на радио и отвечать на вопросы слушателей каждую неделю. Сколько раз в неделю, Мил? Я забыла. – Произнесла Ольга.
– Три раза. – Ответила Милена. Они так какую-то рубрику открывают.

– Что? Три раза? – Подруги закивали головами в знак согласие.
– Тема дня будет называться «Интересное, где-то рядом». Соглашайся Дарина, сейчас мистическое всем интересно. – Продолжала Милена.
Дарина рассмеялась.
– Ой, не могу, без меня, меня женили. Я и не давала согласие, сказала, подумаю. Света этому свидетель. И потом когда я всё это успею?

– Потом будешь разбираться, а сейчас шампанское, мы так давно его не употребляли. – Ольга показала бутылку шампанского, держащую в руке.
– Да, да, на последнем нашем девичнике и не притронулись, только деньги заплатили. Со страдальчески произнесла Милена.
– Так с её психами и праздника не получилось. – Добавила Ольга.
– Ну, ты, то хоть потанцевала с красавцем. – Вновь произнесла Милена. Вот, где его теперь найти? Хоть полюбоваться ещё разочек.

– Э-э-э-э! А ничего, что вы замужние дамы? Полюбоваться им. –
Строго произнесла Дарина.
– Одно другому не мешает, а посмотр это не измена. Веди в дом, торт у нас тает.
– Заходите, вам, что особого приглашения надо, что ли?
– Нам твоего кавалера надо. – Произнесла Ольга. – Полюбоваться хотим. Это он тебя сподвигнул на речь?
– Никто меня не сподвиг. Я там случайно оказалась, мы разговаривали о песне, привезла им песню-гимн. Скобцев и объявил во все услышание, что я у них в гостях, вот и получилось. Случайно.

– Случайностей не бывает, сама всегда это твердишь. Время пришло стать тебе знаменитой. Вот и станешь. У тебя красивые романы. – Произнесла Ольга.
– Да, я даже не помню, что говорила.
– А тебе и не надо, там всё записано. Молодец Дариша. – Произнесла Милена.
– Девочки, чай ставить? – Спросила Светлана.
– Ставь Свет, ставь. Шампанское по глотку, а потом чай. Мы на весь вечер свободны. Нас отпустили и внуки и мужья. – Хохотала Ольга. – А ты зови своего кавалера.
– Отстань, нет у меня никакого кавалера. – Смелась Дарина.
– Дариша, не финти. Мы не дуры, всё заметили. – Смеялась Милена.
– Как я вам его позову? – Улыбнулась Дарина.
– Позвони.
– Если бы я знала номер телефона его. Увы, не знаю.

– Позови, ты умеешь мыслями звать. И не отговаривайся. Читали твои книги.
– И что? Я же не про себя пишу, там вымышленные персонажи.
– Не стоит, Дариша, ля-ля нам на уши вешать. Не выйдет. Уже разобрались. Где вымышленное, а где нет. – Смеялась Милена.
– Ну и где он? – Вновь грозно произнесла Ольга. – Шампанское должен открыть мужчина. А у нас его нет.
– Вот и захватили бы с собой мужчин, было бы кому открыть. А теперь, что? Сама откроешь, у тебя это получается.

– Ну конечно, заодно и внуков с собой притащить. Ещё чего? На девичниках мужчин не должно быть.
– А этот, как же?
– Этот, твой кавалер, станет мужем, будем и своих мужей брать. Ой, девочки, это что же получается? Тогда это будут не девичники. Что нам тогда распрощаться с девичниками? – Произнесла Ольга. – Нет, я так не согласна.
Она надула свои красивые губы, несколько секунд показывала обиду, но затем улыбнулась, и продолжила.
– А у нас ещё Светланка есть. Но и её надо всё-таки замуж выдать. Хоть разочек. Светик? Ты, что плакать собралась? – Увидев, как Светлана отвернулась, спрятала своё лицо от них. – Не стоит этот Лешка твоих слёз. Хватит, хватит.

– Светочка тоже скоро замуж выйдет.
– Это за кого? – Разом в один голос спросили Милена и Ольга.
– Узнаете, пока секрет.
– Какой ещё секрет?
– У нас не должно быть секретов, договор у нас с детского сада в силе.
Строго произнесла Ольга.
– А этот будет, но не надолго, как сюрприз. А то не получится. Потерпите девочки, что вам стоит.
– Ну, знаешь ли….
Начала возмущаться Ольга, но в это время послышался стук по косяку кухонной двери. Все оглянулись и увидели Свента.

– О-о-о! Ура-а-а! – В один голос закричали подруги. – Вот вас-то нам и требуется.
И Ольга протянула ему бутылку шампанского.
– Добрый вечер милые дамы.
– Добрый, добрый, да ещё какой добрый. – В унисон затараторили Ольга и Милена.
– Вот. Вам открывать. Милена ещё бокал ставь, Дарь, стул тащи. –
Строго командовала Ольга. – А вы садитесь вот сюда на диван, рядом со мной. Даринка на стуле посидит. Как же хорошо, что вы догадались прийти на наш девичник.
– Это уже не девичник. – Произнесла Дарина, поставив принесённый стул и села на него, оказалась напротив Свента. Он смотрел на неё и ласково улыбался.

– И что вы смотрите на неё? Так не прилично, одной Дарише всё внимание. А мы не хуже неё, удостойте нас хоть взглядом. – Произнесла Ольга. – А вначале давайте познакомимся. Сколько раз мы вас видели, но имя ваше не знаем. Открывайте же, наконец, шампанское. И так, как вас зовут?
– Антон. –  Ответил Свент.
– Анто-о-он? – Удивлённо разочаровано протянули подруги в один голос.
– Но Дариша называла вас по-другому. – Произнесла Милена, раскрывая обёртку шоколадки и разламывая её на дольки. – Свет как уж?
– Даря называла его имя, Свент. А, что оно означает, не знаю.
– Скажите нам, что означает ваше имя? – Спросила Ольга.
– Дарине возможно, что-то показалось, когда мы встретились, поэтому она назвала меня так. – Ответил Свент. По паспорту я Антон.
– Но Свент интереснее. Свент, необычно, никогда не слышала такого имени. – Произнесла Милена. – Свент! Можно и мы будем вас так называть?

Свент улыбался лучезарно, тихо открыл шампанское, только лишь звонкий звук «пэк». Пробка осталась в руке, а и вино даже не вспенилось, но тонкой струйкой из горлышка выходил газ. Ответил.

– Можно,  коль так вам понраву моё имя.
– А вы можете усмирять шампанское? – Удивлённо произнесла Ольга. – У нас бы сейчас половина просто выплеснулось и нам, как обычно, досталось бы только по глотку. Хотя нам большего и не требовалось. Обычно мы собираемся, чтобы вдоволь поговорить о своём девичьем, и все семейные проблемы оставляем на это время, как будто нас и не касалось никогда.
– Понимаю вас. В это время вы раскрепощённые и уверенные в себе. Жизнь кипит?
Спросил Свент.
– Кипит, она у нас кипит всегда, ни на что не смотрит. – Ответила Ольга.

Светлана, заваривая чай, вспоминала рассказ Дарины, о том, что она видела в видении Лёшечку. И верить ли её рассказу? О том, что она ещё раньше была в каком-то другом мире. В её голове забитой фантазиями и мистикой, чего-то только не происходит. С раннего детства, что-нибудь да выдумает.
Светлана вспомнила, как однажды в детстве, прибежала к ней, а она сидит, и довольная мастерит из прозрачной, но прочной и гибкой слюды, коробочку, футляр. И с упоением рассказывала, что к ней приходил волшебный ангел. Очень высокий и красивый дядя, и каким она его описывала, и словно вспомнив что-то, Светлана, с удивлением посмотрев на Свента, да так и замерла, что не заметила, как перелила кипяток, и он потёк через верх заварочного чайника. Сглотнув удивление, она быстро вытерла стол и вновь уставилась на Свента.

«Ой, как похож! Бог мой! Только разглядела, его же таким Дарька описывала в том детском дне. Тогда она хохотала, рассказывала и была в упоении, показывала брошку из живых цветов яблони. Якобы он на глазах её ей сотворил.
Неужели это правда? Как? Неужели Дариша верно пишет, как соприкасаются миры, и как в них можно просто шагнуть. Чему-то я верила, а что-то с трудом принимала. Да, что это я?
Только не давно свидетелем была. И чуть не утащило меня, и как Даришка поднялась вверх, там на дороге.  Брр! – Светлана мотнула головой. – Вот он какой. Нда! А с виду и не скажешь. Мистика, да и только, а оказывается истина совсем, где-то рядом, как пишет Дариша. И куда пропал мой Лёша?
Ведь перед исчезновением он ехал ко мне, мы собирались вместе обсудить меню в  ресторане, который уже был заказан и оплачен. Оплачен самим Лёшей. Что же с ним случилось? Лёшечка, может ты тоже, где-то в каком-то мире. Но ведь да, да, это так, Дарина же говорила, видела его там. Лёша, Лёшечка, как ты туда попал? И для чего вышла у нас такая разлука? И когда она закончится?»

– Свет! Светланка-а-а!
– А? – Светлана очнулась от своих дум
– Что застыла? О чём размечталась?  – Спросила Ольга.
– Я вас слушаю.
– Оно и видно, как слушаешь. Бери свой бокал, да за здоровье вздрогнем, а за встречу дёрнем, за девичник ещё нальём. – Смеялась Ольга.
– Оль, ну чего ты так вульгарно? Человек подумает, что мы алкашки какие-то. Недовольно произнесла Милана.
– Милые дамы, я вас давно знаю, много раз видел вас в кафе и плохого о вас подумать сложно. Весёлые подружки.

–Значит, всё-таки это вас я облила коктейлем? – Спросила удивлённо извиняющим голосом, Милена. – Извините меня.
– Меня. Извинения принимаются. И это такой пустяк, у вас в то время было хорошее настроение. Можно сказать игривое. – Улыбнулся Свент.
– В кои годы мы решились напоить Даришу и тут облом. Вы так ловко вырвали у неё сок, разбавленный коньяком. Мы специально так сделали. И, как вы уследили? Вы вероятно, тогда уже на неё глаз положили? И давно она вам нравиться?

– Милые дамы, давайте обращаться на «ты». Так приятнее.
– Согласны! Дерябнем! – Произнесла Ольга, поднимая свой бокал.
– Оля, я всё расскажу Славе, что ты ведёшь себя развязно. – Смеялась Милена.
– Только попробуй. Предательница. Так предавать наш девичник. 
– Какой же это девичник, если среди нас мужчина? Не унималась Милена. Наши мужья узнают, оскорбятся.
– Тогда за что? За нашу дружбу и победу над рутиной? Это крайне выгодно.
– В чём твоя выгода? – Спросила Дарина.
– В любви. Любовь побеждает всё. Нас очень любят, раз разрешают нам наши девичники. – Вновь ответила Ольга.
– Бывают и провалы. –  Вновь произнесла Дарина.

– Ай, Дариша, какие провалы? Любовь она или есть или её нет.
– Это вам повезло, а так, не стоить путать божий дар с яичницей.
– Это у тебя была яичница. – С грустным смехом произнесла Милена
– Ах, Дариша, что за грусть-тоска тебя съедает? – Вновь спросила Ольга.
– Меня? – Удивилась Дарина. – Меня уже ничто не сможет съесть. Я не дамся никакой тоске, всё в прошлом, да и в прошлом её не осталось, она растворилась, просто растворилась.
– Вот и прекрасно, вот и оставь прошлое в прошлом. Далось оно тебе. Мы сейчас в настоящем. Дай насладиться счастьем. – Произнесла Ольга.

– Каким это?
– Вашим. Закрой рот. – Увидела возражения на лице Дарины и как она, открыв рот, что-то хотела сказать. – Нам  ведь всё видно. Свент! Я верно назвала?
– Верно, верно, можно проще, Антон. – Ответил Свент.
– Так вот, мы видим, как вы смотрите друг на друга. И не только, вы без предельно влюблены.  Нет, нет. – Ольга подняла руку, продолжила. – Здесь не влюбчивость. Здесь настоящая любовь. Я чувствую. И очень хорошо видно, мы вам мешаем. Но мы всё равно не уйдём, останемся. Мы рады, в Дарише закончился раздрай. Ожидается, что-то не обычное, что-то, точно произойдёт. Меня интуиция ещё никогда не подводила, чувствую, ожидается. Подождём. Девочки подождём? Ведь, что-то витает.
– Витает. Витает.  Подождём. – Хором ответили подруги.
– И, что у вас там может витать? – Рассмеялась Дарина. Так и быть, тогда я с вами тоже подожду.

В сердце Дарины разливалось приятное тепло, хотелось ей прислониться к Свенту. Его мягкая энергия приятно обнимала её, чувствовала его крылья, хоть и разделял их стол. Видела, как он разговаривал то с Ольгой, то с Миленой, но всё внимание было устремлено к ней. И чуточку было неловко перед Свентом за свободный тон Ольги.

«Ольгу можем выносить и принимать, мы, её подруги и её Славик, который её обожал именно за её яркую экстравагантность, за все её чудачества. – Думала Дарина. – Она славная и верная, несмотря на её порой эксцентричные формы поведения. Но Свенту видно тоже нравятся мои подруги.
«Да, Тейя, любимая, твои подруги прелесть».

– Так, так и где наш праздничный звон? Он у нас сегодня состоится? За окном заря потухает, скоро звёзды засияют, а у нас шампанское ждет нас, когда мы всё-таки соизволим его попробовать. Тост, дорогие мои, тост. – Продолжала Ольга. – Свент, вам, то есть тебе. Тебе сказать тост.
– Мне? Что ж, с удовольствием скажу. –

Он вдруг сделался серьёзным, что подруги Дарины стали напряжены. А он чуть помолчал, каждую обвёл взглядом, улыбнулся, от улыбки появились улыбки на лицах подруг, напряжение спало, а он продолжил.

– Пожелайте, милые женщины, богини земные, пожелайте своё сокровенное, и пусть оно исполнится. Пусть исполнится всё, чего вы ожидаете и пожелаете. Все пути ваши жизненные расцветают цветами.

– Ура!!! В три голоса заорали подруги. Пусть будет так.
– И для чего орёте на весь посёлок? – Спросила, смеясь Дарина. – Так и будет!
– Как прекрасно осознавать, то, что твердит нам Дариша, осознание единой жизни и души единое, что есть любовь везде, во всем.  – Произнесла Ольга.
– Нет, Оль, она говорила, есмь любовь. – Поправила её Милена.
– Ну, а какая разница? Все мы души любви. Хоть и окончен бал в раздрае ума нашего, но свечи вспыхнули огнём. С кем поведёшься от того и наберёшься. Это же надо! С яслей она командует нами.
– И когда это я вами командовала? Интересно? – Спросила Дарина. – Тобой вот уж точно не покомандуешь.
– Ею может только маленький Сергунька командовать. Только он может такое с нею сотворить. – Смеялась Милена.

Затем Светлана разлила чай, и поставила перед каждым  чашку с чаем. Разрезала торт на мелкие порционные кусочки, и далее были разговоры с тортом и чаем. Свент увлечённо разговаривал с её подругами. Ольга и Милена прочно завладели его вниманием. Он необычайно был весел, шутил, смеялся, девчонки взахлёб хохотали, а Дарина наблюдала, за ним, потирая ручку чашки с чаем, думала,

«Любовь, как состояние во мне, и так спокойно стало, но всё-таки, чего-то не хватает. Ещё одной детали, что-то ещё не вписалось в меня, не вошло, не осознала. Один глоток вселенной мною ещё не обследован.  С Тейей в слиянии, чувствую, но это ещё не всё. Может ещё мало времени прошло? Во мне ещё не всё разложилось по полочкам? Что-то ещё должно произойти». Думала Дарина.

В мыслях её ли, или видение, но что-то в ней мелькнуло, что она отвлеклась от всеобщего разговора, увидела и мысленно ли, или вслух, но прошептала.
 
– Небо синее просто дивное, звёзды ясные просвечивают сквозь синь небесную, как сверкающий океан. В этом океане ясным ликом восходит Дивия. Она  остановилась, восходящая к вершинам,  на широком своде самого высокого пространства, в бескрайность уходила голубоватым пятном.

Дарина, вспомнив, что сегодня полнолуние и долго, внимательно всматривалась и ушла глубоко в видение.

«Вот она дева Дивия в лунном лике, невообразимом. Вот метафора. – Улыбнулась Дарина. – Отражение света янь-иньского шесть энергий цикла нашего. А остальные? Что в лунном сиянии затерялись? Ушли в грозы необъятные? Всё верно юльское порождение в волшебном мерцании. Где огонь, а, где древо в почве нашей благодатной, пять вращений в духе едином, где земля обменивается с небесами. Свет и тьма сообщаются. Что у нас получается? Всё внутри оздоравливается. Что снаружи?
Дарина молча смотрела на луну сквозь темнеющую синь небесную и увидела в луне женщину.
Ну, конечно же, это Дивия суть женскую показывает. Что мне вспомнить полагается? Ответь мне дева дивная, дочь красивая, Творца Вселенной, богиня Дивия равновеликая, покажи мне саму меня.
В мире так всё запутано, что человечество не сможет выйти их кризиса войны без создателя единого. Я чувствую, во мне война растворилась, и осознано моё стяжательство, в единении вынырнуть в свет».
 
Свент замер, почувствовал Дарину сердцем, и он взглянул на неё и остановился на полуслове. Она в это время подняла глаза, и взгляды их встретились. Искра вдруг вспыхнула, в Дарину ударило словно молнией. Что это такое произошло?
Дарина не осознала. Она ещё была там в том расширенном пространстве, где находилась дева Дивия, и  не ведала ни о чём, а душа-то её творила.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.