Шаги по Москве в пропасть. Голова обвязана...

Борис Васильев 2
В любом мегаполисе, просто в силу огромности и вероятной статистики происшествий, происходит множество преступлений и несчастных случаев.
Мы все видим-читаем ежедневно о грабежах, увечьях, гибели и пропажах людей.
Для иллюстрации опасности большого города, я просто хочу поделиться воспоминаниями о тех, увы, многих случаях, которых мне пришлось коснуться лично.

                Продолжение. Начало на  http://www.proza.ru/2014/09/14/59

Голова обвязана, кровь на рукаве,
След кровавый стелется …

В начале двухтысячных я пару раз в неделю заходил в четырехэтажный клуб «Самолет» на Красной Пресне.
Их бизнес-модель включала бесплатный вход, бесплатный кинотеатр, раз в неделю бесплатное обучение стриптизу, девчачьи драки в полуголом виде в муке… Было интересно.

Сижу как-то в тамошнем кафе, за большим столом в одиночестве, ем мороженое, жду начала «боев без правил».
Вдруг подходят сразу пять девушек, лет по 20, одна другой краше. Первой подошла прямо настоящая красавица, с огромными синими глазами, в дорогом бархатном синем платье, с шикарной прической, с множеством колец на пальцах.

Она оказалась потом Настя, садится вплотную ко мне, и только потом её подружка (назвалась Светой) спрашивает:
- Молодой человек, можно мы к вам присядем, остальные столы маленькие?
- Конечно, садитесь, вас угостить чем-нибудь?
- Нет-нет, мы вас сами угостим.

Света заказала на всех по большой порции клубники со сливками, две бутылки шампанского, расплатилась тут же Настя.
Девушки болтали между собой, частично и меня вовлекали в светскую беседу. Когда Настя отошла «попудрить носик», Света мне пояснила, что у Насти очень богатый отец, мама давно умерла, отец женился и с молодой женой разъезжает по миру. Он подарил Насте фирму на Кипре, раз в месяц ей оттуда приходят деньги. В день «получки» Настя угощает подруг.

Когда Настя вернулась, услышала концовку рассказа Светы, и как бы стала его продолжать, уже от себя.
- Вот они мне все, конечно, завидуют, хотя и знают про мою смертельную болезнь. Мне врачи дают год – полтора.
- А что с тобой, Настя? – спрашиваю.
- Опухоль в мозгу, не извлекаемая. И уже давит на мозг так, что раз в месяц бывают приступы.

Не поверил я почти ни одному слову. Как-то все детали были из другой жизни: богатство, красота всех девушек, угощение (от шампанского я отказался), болезнь смертельная у юной модели.

Девушки доели клубнику и решили ехать в другой клуб, попрощались. У меня испортилось настроение и через несколько минут я пошел в гардероб.

Там увидел столпотворение: суета какая-то. Подойдя ближе, увидел лежащую на полу Настю, без сознания, с окровавленной головой. Подруги её охали, зажимали рты руками, кто-то вызывал скорую помощь.
Света сказала сквозь слезы, что Настя внезапно упала, никто не успел её подхватить, она ударилась головой обо что-то.

Скорая повезла Настю в больницу, подруги попросили меня поехать за ней.
Там мы подождали полчаса, Настя вышла с перевязанной головой, на кружевной оторочке декольте и рукавов были видны пятна крови. Девочки попросили отвезти их всех к Насте домой, я отвез. Там Света вспомнила, что у «Самолета» осталась машина Насти, попросила пригнать её и поставить в гараж.

Мы со Светой поехали к «Самолету», я пересел за руль маленькой синенькой машинки, в первый раз вёл машину с «автоматом» в полной комплектации. Поставил её в гараж, вернулся к своей машине на такси.

Утром оттирал кровь с подголовников заднего сиденья. Поверил во все детали рассказанного.

2022 г.