Всемогущий Свет

Елена Разум
      
        Сегодня чудесный светлый день. Тепло, солнечно. Дом, в котором я живу весь утонул в Солнце, в его слепящим Свете. Солнечные лучи пронзают все его стены, окна и свободно проникают и властвуют в моём доме, микрорайоне, городе. Весь мир утонул в Свете и все люди купаются в этом Свете. Каждая их клеточка наполнена солнечным Светом.
      
      Свет проник в мою кровь и по всем большим и малым сосудам рапространился по всему моему телу, войдя в каждую мою клеточку.  Свет стал властелином всего моего существа. Я вся полностью отдалась Свету яркому, божественному, лучезарному
Мне так легко и так светло.
      
      Я люблю это состояние в себе и пытаюсь найти свет в каждом чувстве, мысле, поступке, замысле и деле. Найти и осветить каждое своё занятие Светом, Любовью.  Свет и Любовь - эти понятия исходят от одного источник - Господа.
      
      Я благодарна Господу за  посылаемый мне и всем жителям Земли Свет и Любовь.
Свети всегда, свети везде - вот лозунг мой и Солнца!
     28.08.1995 г.