***

Наташа Толстихина
Мне приснился такой необычный сон. Как будто я еду в поезде метро, из вагона постепенно выходят все люди, и мы остаёмся в вагоне вдвоем - я и мужчина напротив. Он огромный - раза в два выше меня, он во всем черном.

Мне тревожно, но не страшно.

Разве смерть - мужчина? - думаю я и спрашиваю его:

- Вы здесь из-за меня? - он кивает.

В следующий момент мы на перроне, а ещё в следующий - мы на поле, идём по вспаханной земле.

- Где мы? - спрашиваю.

- Не на Земле. Посмотри, здесь лошади с гривами из воды!

Я оборачиваюсь, вижу, что кто-то ведёт запряженную лошадь, но грива ее выглядит скорее, как струи огня. А почему тогда из воды, удивляюсь я, и меня выбрасывает из сна.

Я просыпаюсь и несколько раз повторяю себе: гривы из воды! Чтобы не забыть, не оставить эти слова во сне. Позже гуглю, но не нахожу никаких упоминаний об этих лошадях, откуда тогда я это взяла?