Девушка пошла дальше

Иван Воробьёв
       Я на пенсии.Каждый день гуляю по своему любимому городу Мурманску для поддержания здоровья.Был хороший весенний день.В районе парка,что напротив тылы главпочтамта был остановлен девушкой.
 -Извините.Могу я обратиться к вам с вопросом...-Я огляделся.Камер нет,но в руках у неё микрофон и приборчик записи.
 Да.-
 -Скажите,пожалуйста,как вы относитесь к тому,что в связи с Украиной в РФ начался поиск внутреннего врага.-
 Я тугодум.Мне надо время осмыслить вопрос.
 Посмотрел более внимательно на девушку.Ассоциация одна.Тургеневская девушка с блажью в голове.Ждёт одного.Услышать то,что она и хочет слышать.
-Хорошо.Я отвечу.Но прошу вас обо дном.Не перебивать меня в стиле Собчак и западных журналистов провокаторов.-
 Лицо выразило молчаливый вопрос.Кивок согласия.
 И я начал.Дело в том,что поиск внутреннего врага для меня не очевиден.Внутренний враг для меня себя и не скрывает.Он в открытую сидит даже в Кремле с президентом.-
 Вновь от девушки молчаливый интерес.Это как?.
 - А так.Общественная палата при президенте.Для примера.Жена предателя Родины Солженицына.Она славит бандеровцев,как и её муж покойник.Режиссёр Сокуров.Такую ахинею нёс в адрес России,что даже президенту было неприятно.Историк Сванидзе...
Короче,их там половина ,если с сокрытыми в мыслях,не меренно.Я уж не говорю о соцсетях.Чатах и прочей ереси.Он,внутренний враг на виду,но блажь потакать им,не есть слабость государства,имеющего право на насилие(римское право),а есть лишь слабость потакать западному миру.-
 -Спасибо.-
 Девушка пошла дальше.
 

 -