Ветер перемен. Глава 24

Людмила Беспалько
 Глава 24 ОН ЗНАЛ, ГДЕ СПРЯТАТЬ ДЕВЧОНКУ

 Метелкин Вячеслав Сергеевич, он же Меченый, снимал маленькую комнату в коммунальной квартире на окраине города. Соседями его были такие же, как он, потерянные для жизни люди. Что происходило у них за стеной, их не интересовало. Каждый был занят поисками работы, хотя бы на один день, и стремлением скорее спустить заработанную сумму на "креплячок". Никаких планов на будущее никто не строил дальше, чем на один день.

 А вот у Меченого с некоторых пор появились планы. С тех самых пор, когда два месяца назад его родного брата зарезали обыкновенной заточкой. Да, Серый был настоящий старший брат. Сам сел, а его выгородил. Даже не ожидали они тогда, что кто-то заинтересуется тем стариком. Кому он нужен? Окраина деревни и тишина. А могли бы заработать. Вот паршивцы-мальчишки кругом свой нос любят совать. Играли они, видите ли там, прятались. Кто ж знал, что там, за решеткой, и закончится его жизнь. Брата было жаль. Смириться с этой потерей Меченый не мог. Руки чесались. Хотелось отомстить этому Денису, который и засадил братуху.

 Меченый ходил по комнате взад-вперед, как по камере. Пять шагов прямо, два шага влево. И злился. И думал. И как так случилось, что Серый погиб. Проигрался он там на деньги в пух и прах. Меченый уже насобирал необходимую сумму, чтоб выручить единственного родного человека. А он напоролся. Жаль. Предков у них давно не было. Папаша замерз в мороз под забором. Мамаша спилась. А они вдвоем выжили. И что теперь просто так оставить это?

 Вспомнился тот случай с "куколкой". Денис уже тогда от компании отошел, начальником заделался. Знатно тогда повеселились. Но что случилось потом... Все разбежались. Дэн сбежал в Германию. Миху подрезали свои же бомжики. Создавалось впечатление, что везение их покинуло. Или это девчонка каким-то образом мстит? Да не может быть такого!

 Времени у него было много. Часто бродил по городу. А тут наткнулся на этих двоих. Вот не ожидал даже, как ему повезло. Уже подумывал о том, как использовать эту "куколку". Как вдруг обнаружил, что у Дениса есть дочка. Долго следил за его домом. Но она сама вообще нигде не бывала. Эта нянька зорко следила за ней, как охранник.

 А он уже знал, где спрячет девчонку. Было такое место в километрах пятидесяти от города. Там он прятался от полиции, когда брата замели.

 В один из дней Меченый твердо решил: "Сегодня или никогда!" Машину старенькую он приметил в соседнем дворе. Редко выезжала. Все стояла, словно никому не нужная. И цвет такой неприметный. Фиолетовый. Взломав замок, он сел за руль. И начал претворять свой план. Проследил, как нянька и мелкая вышли из ворот.
 Магазин. Стоят. О чем-то разговаривают. Девчонка не соглашается. Женщина одна уходит в магазин.

 Вот он! Его шанс.

 — Девочка, подойди, пожалуйста. Не подскажешь, как проехать в библиотеку, — сам себя обозвал дебилом. Не нашел ничего лучше, как про библиотеку спросить. Это же смешно, в конце концов. А девчонка оказалась бесстрашная. Оглянувшись по сторонам, подошла к автомобилю:

 — Дяденька, так библиотека за углом, — как она близко, не пришлось даже конфетку предлагать. И еще неизвестно, купилась бы или нет. Сейчас мелкие такие продвинутые! Спокойно открыл дверцу и закинул на заднее сиденье. А теперь пора сматываться из города.

 Ехал медленно, не нарушая никаких правил, не привлекая внимания. Успокоился, когда выбрался на шоссе. Малая молчала долго. Но видимо, ей это уже надоело и спросила:

 — Дядя, а вы знаете, кто мой папка?

 — А то? Еще как знаю, — оглянулся и посмотрел на нее.

 — Так вы специально меня увезли? Похитили? Да? Вот это приключение! Папка меня все равно найдет, а вас закроют в тюрьме. Меня, между прочим, Василисой зовут, — девочка хорошо помнила наставления отца: не спорить с преступником, не возражать, поддакивать.

 Уже свернули на грунтовую дорогу. И вдруг она сказала:

 — Я пИсать хочу.

 — Потерпи. Уже скоро приедем.

 — Не могу терпеть. Ой, прямо сейчас хочу, — оглянувшись по сторонам, Меченый остановился. Вокруг ни души. Что может случиться?

 А девчонка, не успела выйти, как побежала с криком и визгом. Он ее, конечно, догнал. Но она не давалась в руки и, размахнувшись изо всех сил ногой, врезала прямо по... Больно. Удар был профессиональный: "Наверное, карате посещает или... папаша научил защищаться". Меченый скорчился, но вскочил быстрее обычного.
 Нельзя было медлить. Схватил беглянку и ударил кулаком, попав прямо в глаз. Девчонка упала на землю и не поднималась больше: "Неужели убил?" Приложил ухо к груди. Дышит. Закинул в багажник.

 Через пятнадцать минут он был на месте.

 Это была старая полуразрушенная церковь. Она стояла на небольшом холме, у подножия которого раскинулась маленькая деревенька. Сюда редко кто захаживал. Детей в деревне не было, одни пенсионеры. Раз в неделю сюда приезжал магазин на колесах. Привозили хлеб и другие мелочи. Уже темнело. Он остановил машину возле здания, вытащил пришедшую в себя девочку и нашел железную дверь, скрытую кустарником.

 В церковь Меченый никогда не входил, хотя уже здесь прятался. Ладно, никакой молитвы он не знал. Но побаивался. Что-то подсказывало: ему там не место. Нельзя гневить того, кто следит за жизнью на земле.

 Дверь скрипнула, но поддалась. Это подвальное помещение состояло из двух маленьких комнат. Во вторую он отнес малую, заклеил рот скотчем, сам расположился в первой с маленьким окошком под потолком. Наверное, раньше здесь жил сторож, потому что там был стол и сбитая из досок кровать. Твердая очень. Это он уже знал. Меченый долго думал, что будет делать дальше, ведь полиция уже ищет. Однозначно.

 Вдруг в тишине хрустнула ветка. Он насторожился. Зашелестели по прошлогодней траве шаги: "Кого черт принес?"

 Продолжение следует