Крошка

Сергей Куличе
Сильно болела, почти ослепла, оглохла и потеряла нюх.
Трижды заказывал и дважды отменял эвтаназию. Не мог…
- Вам с кремацией или без?
С таким же успехом мог отправить в мусорку, там тоже сжигают, к тому же бесплатно.
А мне хотелось похоронить.
Возле дома нельзя, город против. Поехал к Нилу.
Спросил. Он повёл в угол усадьбы - вот здесь.
Копаем вместе, небольшая яма, собака крошечная,
но один я с непривычки упыхался бы.
Это его собачье кладбище, помнит всех по именам.
Были у него охотничьи. Тридцать лет с собаками.
Рад что, Господь подсказал мне это место.
Копать могилу и хоронить - большое таинство.
Хорошая получилась компания у моей Крошки.
Чувствовал неизбывную вину.
А после похорон -  покой и благодать на душе.
Дочь спросила: а дедушка когда умер?
Двадцать пятого тоже… А я совсем забыл!
Неужто тесть повлиял на наше решение?