Как остановить коня

Елена Кшанти
Когда я была ещё маленькой и мы жили на Алтае, как-то к нашему соседу приехал казах на очень красивом воронном коне. Это был реальный зверь.
Отец попросил прокатиться. Он взлетел на него и так погнал по улице, стегая его изо всех сил кнутом, что это было похоже на какое-то стихийной бедствие.
Когда они примчались обратно, то конь был очень разьярён и хрипло дышал, но отец посадил меня на этого коня и стеганул кнутом опять.
Конь вскочил на дыбы, захрипел и рванул вперёд. Я была, как ни странно в восторге... странно, откуда во мне эта страсть к лошадям и к верховой езде?
Но не тут-то было, конь стал неуправляемым и меня понёс.
Я знала, что впереди был разломанный мост и проскочить мы бы его не смогли, а конь этого не знал.
За доли секунд я как-то инстинктивно схватилась за его гриву, рванула к нему на грудь и повисла, на шее.
Конь резко затормозил и прямо перед самым обрывом остановился!
Моё сердце бешенно колотилось, подбежавшие люди раздирали наши объятия, пытаясь меня снять с коня, а сосед ругал моего отца.
Буквально через некоторое время, я увидела точно такой же манёвр в художественном фильме, там мальчик индеец в точности как я, повис на шее коня, чтобы его остановить на краю пропасти, но этому его целенаправленно учили! Мне было немного обидно, что это была не только моя идея, но в тоже время я собой гордилась.
Странно, моё тело как-то знало само, как остановить коня.
И так бывает

В прошлом году я дико хотела купить себе коня. Не знаю почему, но уже с зимы я штудировала группы, где люди спасают лошадей, идущих на убой и уже чуть не купила жеребенка. Меня отговорили...
Но потом я всё-равно пошла и купила козу... а потом козлёнка...
Понимаю, что это какая-то моя одинокая часть души хочет преданного и сильного друга.
Но это самообман, никто не сможет тебе дать больше, чем ты сама не отдашь.
Вот теперь каждое утро я иду убирать за своими рогатыми друзьями, но всё-равно остаюсь для них обслуживающим персоналом. Или нет... они так любят, когда я с ними рядом, что порой начинаю понимать, что создала вот эту жуткую связку и никуда от неё мне не деться.
Как трудно быть свободным и независимым человеком в этом мире. Интересно. конь бы тоже кричал под мои окном, как это делают козы, когда я ухожу в дом?

#еленакшанти