Посетители проза-ру

Виктор Гаврилов Степ
   У меня есть маленький книжный магазин. Я заметил и выделил интересную группу посетителей, которая меня очень удивляет… Дело в том, что эти «читатели», часто заходят в мой магазин, некоторые даже ежедневно! Они бегло осматривают полки с книгами, затем берут одну из них, открывают, читают пару строк и кладут книгу на место. А затем удаляются, не сказав ни слова.

   Я не мог понять, зачем они заходят, и несколько раз собирался с ними поговорить, но меня что-то останавливало. Это было похоже на назойливую рекламу, когда предлагают, что-то ненужное, и тебе иногда ради любопытства, хочется зайти и посмотреть на содержание, но ты понимаешь, что именно этого и хочет рекламодатель…, и это останавливает…

  Я решил сделать объявление и повесил его на внутренней входной двери… Текст гласил:

                Объявление
«Уважаемый посетитель! Если ты три раза безответно, зашёл внутрь меня, то обязан уже жениться!.., или хотя бы сделать предложение! Или хотя бы пару слов…».
                Ваш любимый магазин.