Дима

Мама Песня
- О, да... В 2:34, конечно бы я сразу ответила... Только спала... У Вас ночная смена была сегодня? Или Вы просто сова?

- Отнюдь. У меня был легкий пятничный кутеж)

- Любитель выпить... Ясно.

- К чему такие поспешные выводы?! Раз в неделю можно немножко пива пригубить.

- Насколько я помню, два дня назад Вы тоже были пьяны, написав мне первую смс...

- Все-то Вы подмечаете, Наталья. Сами ярая противница алкоголя?

- Нет. Сама люблю выпить.

- Что предпочитаете?

- Представляете, Дима, тоже пиво.

- Классическое или крафтовое?
 
- Про крафтовое Вы мне при встрече расскажете. Не слышала про такое. Как раз сегодня вечером планирую после работы расслабиться. Составите компанию.

- Я бы с удовольствием, Наташ. Но сегодня голова туманная, провожу этот день в горизонтальном положении.

- Ну вот... Расстроилась. Я думала мы идеально подходим друг другу... Вы, вероятно, еще неплохо зарабатываете, Дмитрий, раз у Вас есть свободные средства на алкоголь. Я как раз сейчас ищу мужчину хорошо зарабатывающего... Кстати, Дмитрий, а Вы были в ресторане Пивоман? У меня около дома открыли летом. Как открыли, так я еще там ни разу не была... Все время прохожу мимо, очень любопытно... Вот там бы и распробовали сегодня крафтового... А?  Дима!!! Соглашайтесь! Я же не в постель Вас зову...

- Какой напор, Наталья! Сегодня как раз лучше бы в постель звали... В каком районе ресторан?

- Я живу на Бульваре Космонавтов. А Вы?

- Я на Сортировке, если знаете. Мне сегодня в этом состоянии сложно до Вас добираться, Наташ...

- Поняла, что зря теряю с Вами время, Дима. Ничего хорошего у нас с Вами не выйдет, тем более Вы не ответили на вопрос про свой доход... До свиданья, Дима...

- Меня устраивает. Всего наилучшего, Наталья. Приятно было с Вами побеседовать.

-