Лествица

Олеся Незнамова
В эту полночь на небе луна - караульная..
Облака в этой заводи лунной почти не видны..
Я спою тебе песню - последний сонет новолуния,
Пусть совсем мои песни - тебе не складны..

Я спою про печаль, про надежду
Что всё ещё теплится,
В той лампадке, что жаром мне давит в груди..
Только всё ещё нежность живёт и тихонечко греется
Может быть, не покинет меня до седин..

Как дожить мне до них? - в той тоске, изъедает что коршуном?
В темноте, где совсем не видать твоих глаз..
Как мне жить без тебя? Расскажи мне, хороший мой?
Если трепет огня твоего осветил и погас

Знаю, всё я стерплю..
Буду горечь глотать несусветнюю,
Как ребёнка под сердцем лелеять живой огонёк.
Здравствуй, новая жизнь!
Я поздравлю себя с новолетием!
Здравствуй, новая жизнь!
Та которую Бог уберёг!

28.05.2022