Жертва

Ваня Сталкер
Я отец, отправляю сына своего с миссией в дурдом.
Цель-выявить среди придурков более менее вменяемых и сделать из них санитаров, чтобы излечить всех.
Да, я понимаю риск такой миссии для сына, НО и неизбежность такой миссии - иначе придурки дурдом сожгут и сами себя перебьют.
Жертва сыном очевидна, НО всё зависит от количества вменяемых и руководства дурдома.

Следите за анонсами...


"Всякое новое творчество наше связано с тем или иным риском. Нечто подобное усматривается и в творении Богом человека по образу Своему и подобию. Для Бога риск не в том, что вносится элемент неустойчивости или потрясения в Его Предвечное Бытие, а в том, что богоподобная свобода исключает всякий детерминизм: человек может определиться по отношению к Богу отрицательно, вступить с Ним в борьбу.
Вначале Бог творит наш дух как чистую потенцию.
Всё затем последующее уже не совсем зависит только от Него.
(нам доверена Свобода, управляемая только нашим согласием. –В.С.)
Сый - любовь безпредельная. Небесный Отец не может покинуть сотворенного для вечности, для сообщения ему Божественной полноты. Он живет нашу людскую трагедию. Мы поняли этот неисповедимо прекрасный и величественный риск, созерцая земную жизнь Христа." -архимандрит Софроний (Сахаров).

=Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.=
=Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.=
=Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.=
=Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.=
=Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.=
=И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.=
=И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.=

=цитаты=-из разных мест Библии.


"Законы мироздания" http://proza.ru/2021/03/09/1006