I m letting go...

Павел Мельник
Солнце светило мне в спину, что облегчало мой путь. Будь иначе, пришлось бы снова надевать маску с тёмным экраном. Не удобная штуковина, и к тому же все время норовит упасть. Начало лета задалось прохладным, что играло мне на руку: он делал меньше перелётов и все они были короче, чем обычно.
Казалось, вот сейчас, совсем чуть-чуть и я достигну его… Но каждый раз меня ждало разочарование. Каждый раз он выбирал потайное место для ночлега. И лишь однажды я почти настиг его, но он взлетел. И вот снова я могу смотреть на него лишь с земли и идти вслед за ним: через леса, болота, густые заросли.
Сегодняшний день не предвещал ничего необычного. То же одинокое утро, тот же скучный полдень… Но после, случилось немыслимое для меня – я потерял его из виду. Сердце замерло, меня будто треснули ледяной глыбой по голове, а куски, отломившиеся от неё, ссыпались мне под одежду. «Нет, я не сдамся»,- пронеслась у меня мысль и я побежал.Я бежал, что есть силы, не замечая, где я бегу, что вокруг меня. Я бежал, пока не споткнулся и не упал.
Я попробовал подняться, но сил уже не было. Воздух обжигал мои лёгкие, по лицу текли слёзы. Я упустил, то единственное, что давало мне силы жить. Я упустил свою мечту, за которой бежал всё это время...
Поднялся. Я находился в светлом лесу: лёгкий ветерок колыхал листья на деревьях, пели птицы, а слева от меня, на ветке, сидела синица.«Какая же ты маленькая, и как ещё тебя не поймали?», - подумал я и вытянул руку, чтобы спугнуть эту жёлто-серую мелочь.
Она посмотрела на меня, наклонив голову набок, я замер. Миг, пара взмахов маленькими крыльями и она оказалась у меня на ладони. Маленькое, невзрачное, самое обыкновенное создание, но мир для меня изменился.
Я стоял среди деревьев и гладил маленькую синицу в руках, совсем позабыв о своих бегах в след за далеким журавлём в небе…